Специалист группы по работе с цифровыми каналами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений абонентов через цифровые каналы обслуживания;

  • Контроль сроков и качества рассмотрения заявок;

  • Подключение, активация и приостановка услуг в соответствии с правилами компании;

  • Первичная проверка и анализ информации по обращениям клиентов;

  • Участие в проектах по развитию и повышению качества клиентского опыта;

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в абонентском обслуживании от 2 лет;

  • Отличное владение устной и письменной речью на русском и узбекском языках;

  • Уверенные навыки работы с Microsoft Office;

  • Аналитическое мышление, умение работать самостоятельно и в команде;

Почему Ucell:

  • Надёжная Компания, проверенная временем;

  • Свобода в реализации смелых идей в команде профессионалов;

  • Технологии и люди, которые меняют рынок, будущее и восприятие;

  • Уникальный опыт работы с экспертами отрасли и digital-ресурсами;

  • Сильная корп. культура, основанная на развитии и результате.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку