Специалист группы по работе с цифровыми каналами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
-
Обработка обращений абонентов через цифровые каналы обслуживания;
-
Контроль сроков и качества рассмотрения заявок;
-
Подключение, активация и приостановка услуг в соответствии с правилами компании;
-
Первичная проверка и анализ информации по обращениям клиентов;
-
Участие в проектах по развитию и повышению качества клиентского опыта;
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в абонентском обслуживании от 2 лет;
-
Отличное владение устной и письменной речью на русском и узбекском языках;
-
Уверенные навыки работы с Microsoft Office;
-
Аналитическое мышление, умение работать самостоятельно и в команде;
Почему Ucell:
-
Надёжная Компания, проверенная временем;
-
Свобода в реализации смелых идей в команде профессионалов;
-
Технологии и люди, которые меняют рынок, будущее и восприятие;
-
Уникальный опыт работы с экспертами отрасли и digital-ресурсами;
-
Сильная корп. культура, основанная на развитии и результате.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |