Помощник/ассистент руководителя

Монохром
Зарплата от 3500000 до 5000000 UZS
от 3500000 до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Бакинская улица, 93
Описание вакансии
Обязанности:
  • искать и систематизировать информацию об условиях использования и возможностях предлставления услуг;
    • анализировать предложения поставщиков продуктов и услуг;
    • применять компьютерное и офисное оборудование для сопровождения консультаций клиентов;
    • работать с базой данных партнеров и клиентов;
    • осуществлять поиск информации по клиентам и партнерам;
    • вести деловые переговоры и деловую переписку;
    • вести учетную документацию по продажам продуктов и услуг компании;
    • применять систему управления ресурсами организации для сопровождения цикла продаж;
    • оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;
    • принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов и партнеров;
    • выявлять потребности клиента в процессе переговоров;
    • подготавливать и проводить презентации по использованию продаваемых продуктов и услуг;
    • проводить демонстрации продаваемых продуктов и услуг;
    • применять системы управления взаимоотношениями с клиентами при подготовке консультаций по использованию и возможностям продукции и услуг компании;
    • заключать договоры с партнерами и клиентами по продажам продуктов и услуг компании;
    • выставлять счета, оформлять акты, накладные и счета-фактуры;
    • осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, оказания услуг;
    • контролировать наличие дебиторской задолженности;
    • систематизировать информацию о каналах сбыта и о решениях по продаже;
    • сопровождать развитие системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • составлять программы лояльности клиентов, обеспечивать их эффективность;
    • работать с компьютерным и офисным оборудованием;
    • работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;
    • применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;
    • вести реестр реквизитов клиентов;
    • организовывать встречи с клиентами и партнерами,
    • составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;
    • вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;
    • оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании;
    • вести учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в т.ч. по конкурсным торгам и аукционам;
    • обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи;
    • вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи;
    • работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию
    • работать с рекламациями с учетом принципов взаимодействия с клиентами, принятыми в компании.
Требования:
  • развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности;
    консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании;
    составление коммерческих предложений, заключение договоров;
    выставление счетов, контроль оплаты;
    рассмотрение рекламаций;
    подготовка отчетных документов.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку