Специалист контакт центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём входящих звонков по горячей линии;
  • Перезвон по пропущенным звонкам на входящую линию;
  • Консультирование, ответы на вопросы, принятие жалоб и предложений по звонкам, а также на e-mail;
  • Предоставление информации, относящейся к ценам, наличию товара, адресам и акциям сети;
  • По запросу проведение обзвона по специальной анкете с целью проведения исследования;
  • Работа с предложениями, их передача в соответствующие отделы;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшим вопросом;
  • Оперативное информирование по возникшим негативным вопросам от клиентов;
  • Чёткое соблюдение инструкций и скриптов.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону;
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
  • Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
  • Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • Молодой и дружный коллектив;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку