Специалист контакт центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём входящих звонков по горячей линии;
- Перезвон по пропущенным звонкам на входящую линию;
- Консультирование, ответы на вопросы, принятие жалоб и предложений по звонкам, а также на e-mail;
- Предоставление информации, относящейся к ценам, наличию товара, адресам и акциям сети;
- По запросу проведение обзвона по специальной анкете с целью проведения исследования;
- Работа с предложениями, их передача в соответствующие отделы;
- Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшим вопросом;
- Оперативное информирование по возникшим негативным вопросам от клиентов;
- Чёткое соблюдение инструкций и скриптов.
- Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону;
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
- Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
- Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Молодой и дружный коллектив;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться