Business assistant (начинающий специалист) в международную аудиторско-консалтинговую компанию
Crowe TAC
Зарплата | от 5000000 UZS |
от 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Афросиаб, 4Б |
Описание вакансии
CROWE — это международная аудиторско-консалтинговая компания, представленная в 150 странах и входит в ТОП 10 глобальных аудиторских сетей.
У нас есть 27 лет опыта работы в Узбекистане с крупнейшими узбекскими и международными Компаниями, годы консалтинговой практики и более 1000 кейсов в области аудита, учёта, консалтинга по налогам и финансовому менеджменту, оптимизации бизнес-процессов.
Компания Crowe ищет Business Assistant для поддержки руководителя и проектных команд.
НАВЫКИ И ОПЫТ
- Высшее образование (оконченное).
- Владение русским и английским языками (узбекский язык будет преимуществом).
- Отличные знания MS PowerPoint и Excel.
- Навыки подготовки презентаций и работы с современными цифровыми инструментами (Canva, Google Workspace и др.).
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Умение находить и структурировать информацию.
- Интерес к использованию AI-инструментов в работе.
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Поддержка руководителя и проектных команд в ежедневных задачах.
- Ведение календаря встреч и коммуникаций.
- Подготовка презентаций и отчетов для клиентов и внутренних встреч.
- Поиск и структурирование информации для проектов.
- Работа с Excel и современными инструментами для организации данных.
- Участие в организации корпоративных мероприятий и внутренних активностей.
БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт работы (даже небольшой — стажировки, практики).
- Знание современных инструментов автоматизации и AI.
- Хорошие навыки визуальной подачи информации.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Оклад: 5 000 000 на старте (с возможностью роста).
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2.
- Возможность обучения и карьерного роста внутри компании.
- Участие в интересных продуктах и проектах
- Молодая энергичная команда, каждый сотрудник чувствует себя в атмосфере тепла и комфорта.
- Современное оборудование, корпоративные мероприятия и поддержка развития.
- Офис расположен в шаговой доступности от метро Ойбек.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться