Личный ассистент руководителя
Ucmg (Ооо Arca Group)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 7В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение рабочего графика руководителя, включая встречи, переговоры, собрания, деловые поездки и другие мероприятия;
- Взаимодействие с работниками компании для мониторинга выполнения задач, поставленных руководителем;
- Контроль выполнения задач, поручений, поставленных руководителем;
- Учет и контроль документооборота в приемной руководителя, включая прием, регистрацию и распределение документов;
- Подготовка и организация проведения совещаний, совместных мероприятий и деловых встреч, включая подготовку необходимых материалов;
- Организация командировок и деловых поездок руководителя, включая бронирование билетов, гостиниц и организацию транспорта;
- Организация и поддержка работы встреч и переговоров руководителя с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами;
- Подготовка и обработка корреспонденции руководителя, включая составление писем, отчетов, протоколов и других документов;
- Работа с обращениями от банков и партнеров;
- Выполнение разовых устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, относящихся к трудовой функции.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной должности;
- Знание нормативных документов в сфере безналичных платежей;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки ведения деловой переписки и документооборота;
- Работа в команде, планирование и организация, умение работать в условиях многозадачности;
- Знание русского и узбекского языков;
- Внимательность к деталям;
- Организационные навыки и планирование.
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Отличный коллектив и комфортные условия работы;
- Возможности для профессионального роста и развития.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться