HR менеджер (рекрутинг)

Europrint Kokand
Зарплата от 4000000 до 6000000 UZS
от 4000000 до 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Коканд
Описание вакансии

В компанию "EUROPRINT" требуется HR-специалист

Наша компания имеет большой опыт в производстве упаковки и коробок высокой сложности для крупных и средних компаний Узбекистана. Мы работаем более 20 лет на рынке и непрерывно растём. Только в прошлом году мы запустили новое производство и увеличили наши мощности в 2 раза. Также, в ближайшем будущем мы запускаем еще одно направление, которое повлечёт за собой быстрый рост и развитие компании.

В связи с большими темпами развития нам требуется человек, который сможет обеспечить компанию квалифицированным составом сотрудников.

Главной задачей HR-специалиста является поиск и адаптация в компанию продуктивных сотрудников, наличие которых прямо сейчас ускорит развитие компании!

Вакансии в нашей компании такого характера: оператор печатного оборудования, технолог, печатник, кладовщик, механики, водители и другой технический персонал. В офис будут вакансии такого рода: снабженец, сотрудники отдела бухгалтерии, профессиональный маркетолог, менеджеры по продажам и др.

Очень важно, чтобы вы были способны самостоятельно вести всю работу по подбору сотрудников: от заявки до адаптации. Вы должны быть готовы к работе с техническим персоналом, который не всегда хорошо понимает с одного раза, может иметь какие-то претензии по поводу условий работы, могут исчезать прямо перед тем, как выйти на смену и другие сложности, которые нужно будет регулировать вам.

Технический персонал мы собираем со всего Узбекистана. У нас специфические виды работ, поэтому не следует ожидать, что кандидаты выстраиваются в очередь в нашу компанию. Кандидатов нужно будет искать и вылавливать «как золотую рыбку в океане»!

Вы должны быть способны доносить до кандидатов задачи и условия еще на этапе найма. Вы должны проявлять активный интерес к новым сотрудниками и помогать им гладко проходить период адаптации. Ваша, именно ваша задача будет обеспечить компанию продуктивными сотрудниками, которые прошли испытательный срок.

Вы должны быть достаточно самостоятельным человеком, который способен действовать без лишнего давления со стороны руководства. У вас должно быть много идей, как оптимизировать область найма, как повысить уровень и скорость адаптации, как создать резерв из кандидатов, как наладить линию с различными вузами и обеспечить бесперебойный поток продуктивных сотрудников к нам. Вам должно быть это действительно интересно! Вы должны испытывать восторг от своей работы!

Если вы самоучка – это не проблема, для нас главное результат!

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Подбор персонала (от заявки до оформления);

- Первичная адаптация новых сотрудников;

- Кадровое делопроизводство.

Когда вы покажете результаты в своей области и закроете горящие вакансии, вы будете привлекаться к помощи по внедрению инструментов управления учредителю компании. И у вас есть возможность построить отдел персонала и быть во главе этого отдела!

Мы со своей стороны гарантируем Вам:

  • Работа в стабильной компании, постоянно развивающейся;
  • Необходимое обучение для повышения квалификации в случае необходимости;
  • Оформление согласно трудового законодательства и достойная заработная плата, премии.
  • Мобильная связь и другие необходимые инструменты для работы.
  • График работы с 8:30 до 17:30, но и после 17:30 вас никто не будет гнать домой ;)))

Ждём ваше резюме для знакомства!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку