Сервис менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, переулок Пушкина, 7 |
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Uzum Bank является ключевым продуктом цифровых сервисов Uzum в Узбекистане, предоставляя пользователям весь спектр банковских услуг.
Обязанности:
- Организация и координация работы инженеров по АТМ.
- Контроль SLA по инцидентам и заявкам.
- Взаимодействие с инкассацией и подрядчиками.
- Мониторинг работоспособности и доступности сети АТМ.
- Управление заявками: постановка, контроль исполнения, эскалация.
- Выявление повторяющихся проблем и инициирование улучшений процессов.
- Управление процессами поддержки АТМ
- Ведение коммуникаций с L2/L3, подрядчиками и внутренними отделами.
- Координация инженеров по АТМ и взаимодействие с тех лидом.
- Анализ инцидентов, подготовка предложений по улучшениям.
- Понимание работы сети АТМ
- Опыт работы с тикет-системами и мониторинговыми решениями (Jira, Vynamic View — как плюс).
- Базовые технические знания об устройстве АТМ
- Умение работать с Google Sheets
- Навыки управления командой (координация 3+ инженеров).
- Умение находить общий язык с коллегами и подрядчиками.
- Навыки переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.
- Многозадачность и стрессоустойчивость.
- Ориентация на результат.
- Официальное трудоустройство по ТК Уз с первого дня;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Широкие возможности для обучения;
-
Дисконт-программы от компаний-партнеров;
-
Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
-
Культура, где можно расти и развиваться
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |