Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, махаллинский сход граждан Тузель, улица Темирчи |
- Развитие бренда компании, чтобы увеличить ее узнаваемость среди потребителей и повысить их лояльность, формирование устойчивого имиджа
- Создание стратегии развития и продвижения бренда
- Формирование позиционирования бренда на рынке
- Контроль за тем, соответствует ли общая маркетинговая стратегия философии и цели, к которым стремится бренд
- Определить, какие особенности делают продукт уникальным, чем бренд отличается от других и как обеспечить узнаваемость компании
- Разработка и внедрение долгосрочной и краткосрочной стратегии развития бренда
- Контролировать брендинг, каналы коммуникации, разработку продукта, онлайн- и офлайн-продвижение, а также маркетинговые исследования
- Взаимодействие с рекламными агентствами, партнёрами, блогерами, СМИ
- Организация мероприятий , презентаций
- Проводить анализ рынка и конкурентов, мониторинг трендов и новых инструментов маркетинга
- Планировать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке
- Проводить анализ отношения и удовлетворенности клиентов взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний
- Составлять прогнозы объемов продаж и их маржинальности в разных каналах
- Участие в разработке рекламных материалов, контроль их производства
-
Определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих компаний конкурентов.
-
Опыт работы бренд-менеджером, маркетинг-специалистом или в смежной роли от 3 лет (желательно в сфере девелопмента, архитектуры, luxury или lifestyle-брендах, с крупными проектами (жилищное или коммерческое строительство, жилые комплексы и т.д.), с крупными брендами или международными компаниями является преимуществом.)
-
Креативное мышление - разрабатывать нестандартные маркетинговые стратегии, которые выделят бренд компании
- Опыт работы с digital-платформами, включая SEO, SMM, контекстную рекламу, email-маркетинг и создание контента
- Знания и опыт работы в маркетинге и рекламе -базовые знания возможностей рекламных систем (Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads, Google Ads).
- Опыт разработки и реализации рекламных кампаний: Способность разрабатывать креативные концепции для различных рекламных каналов (онлайн, оффлайн, социальные сети, телевидение, наружная реклама).
-
Творческий подход и внимание к деталям: иметь способность находить нестандартные решения и подходы к созданию креативных концепций, которые соответствуют потребностям целевой аудитории и стилю компании.
-
Глубокое понимание принципов брендинга, позиционирования и визуальной коммуникации;
• Навык ведения бренд-гайдов, контент-планов, креативных брифов и взаимодействия с подрядчиками (дизайнеры, агентства, полиграфия, медиа);
• Умение мыслить системно и стратегически - видеть целостную картину бренда, даже при множестве отдельных объектов;
• Чувство стиля, эстетики и внимания к деталям, умение выдерживать фирменный tone of voice компании;
• Грамотная письменная и устная речь (русский обязательно, знание узбекского и английского - преимущество);
• Инициативность, креативность, ответственность, умение работать в динамичной среде.
-
Офис: Ташкент
-
График: 5/2, с 9:00 до 18:00
-
Достойная оплата
-
Оформление по ТК РУз
-
Современная атмосфера, дружная команда, поддержка инициатив
-
Возможность влиять на развитие бренда девелопера и запуск новых проектов
Один бренд - множество проектов. Единый стиль - твоя зона ответственности.
Мы девелоперская компания, создающая современные жилые комплексы и пространства с характером.
Нам нужен человек, который чувствует эстетику, умеет мыслить стратегически и вдохновляется идеей делать бренд узнаваемым на каждом объекте.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |