Оператор call-центра в УК

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа в контакт центре Управляющей Компании обслуживающей жилые дома компании;
  • прием входящих звонков и заявок от жильцов;
  • предоставление информации по возникающим вопросам и оперативная передача ответственным лицам;
  • предоставление обратной связи жильцам по поступившим заявкам.
Требования:
  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • вежливость, грамотность, любознательность, ответственность, внимательность, активность;
  • владение языками: узб и рус;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • опыт работы в контакт центре не менее пол года.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку