Специалист по обслуживанию клиентов Call-центра
Зарплата | от 5000000 до 9000000 UZS |
от 5000000 до 9000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Янги Сергели, 7 |
Группа компаний «ADM GLOBAL» (KIA Uzbekistan) — стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.
Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Kia, Chery, Haval, Hyundai Trucks в Узбекистане и работает по мировым стандартам.
«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4000 специалистов.
Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 70 центров по всей Республике Узбекистан.
Обязанности:- Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии
- Участие в исходящем обзвоне
- Обработка входящих запросов по WEB каналам
- Заполнение Клиентских данных в базе Компании
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Знание языков : Русский / Узбекский в совершенстве
- Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса.
- Умение разрешать конфликты , развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
- Частичная компенсация абонемента в спортзал (50%)
- Обеды, компенсируемые частично компанией (70%)
- График работы: сменный( выходные плавающие)
- Место работы: улица Янги Сергели, 7 автосалон Chery
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |