Специалист по обслуживанию клиентов Call-центра

Зарплата от 5000000 до 9000000 UZS
от 5000000 до 9000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Янги Сергели, 7
Описание вакансии

Группа компаний «ADM GLOBAL» (KIA Uzbekistan) — стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.

Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Kia, Chery, Haval, Hyundai Trucks в Узбекистане и работает по мировым стандартам.

«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4000 специалистов.

Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 70 центров по всей Республике Узбекистан.

Обязанности:
  • Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии
  • Участие в исходящем обзвоне
  • Обработка входящих запросов по WEB каналам
  • Заполнение Клиентских данных в базе Компании

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание языков : Русский / Узбекский в совершенстве
  • Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса.
  • Умение разрешать конфликты , развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз
  • Карьерный рост
  • Своевременная оплата труда
  • Частичная компенсация абонемента в спортзал (50%)
  • Обеды, компенсируемые частично компанией (70%)
  • График работы: сменный( выходные плавающие)
  • Место работы: улица Янги Сергели, 7 автосалон Chery
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку