Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM)

Gatter-Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, массив Чиланзор, 2-й квартал, 76
Описание вакансии

ООО «GATTER GROUP» является одним из лидеров в FMCG c 9-ти летним опытом успешной работы на территории Республики Узбекистан по импорту и дистрибуции FMCG товаров.
Компания открылась в 2017 году и за этот короткий промежуток времени сумела занять лидирующие позиции на рынке, получив признание на рынке Узбекистана.
Уже сейчас у нас работают более 600 специалистов. Компания стремительно растет и заинтересована в качественных кадрах. Наши люди обладают страстью к тому, что делают, открыты новому и готовы работать в команде, а мы взамен предоставляем возможность проявить себя и вырасти каждому как в личностном, так и в карьерном плане.

Мы находимся в поиске NKAM

Ключевые задачи:

  • Разработка и реализация стратегии развития ключевых клиентов (национальные и региональные сети);

  • Проведение переговоров и заключение договоров на уровне топ-менеджмента;

  • Контроль выполнения условий контрактов, объемов поставок и планов продаж;

  • Планирование, согласование и контроль трейд-маркетинговых активностей;

  • Анализ продаж, подготовка прогнозов и планирование потребностей клиентов;

  • Мониторинг конкурентной среды и ценовой политики на рынке;

  • Координация взаимодействия внутренних подразделений — логистика, финансы, маркетинг, дистрибуция;

  • Развитие ассортимента и представленности брендов в сетях;

  • Поиск новых возможностей для расширения сотрудничества с ключевыми партнёрами;

  • Контроль и обеспечение высокого уровня сервиса и выполнения стандартов компании;

  • Контроль дебиторской задолженности и своевременности документооборота.

Мы видим на этой должности специалиста который:

  • Имеет опыт работы NKAM/KAM в FMCG-компаниях (опыт взаимодействия с национальными и локальными сетями обязателен);

  • Знает особенности сетевой дистрибуции и категорийного менеджмента;

  • Обладает навыками ведения переговоров и построения долгосрочных партнёрских отношений;

  • Имеет успешные примеры внедрения SKU, расширения ассортимента и эффективных промо-кампаний;

  • Умеет анализировать продажи, рентабельность и эффективность трейд-активностей;

  • Ориентирован на результат и развитие бизнеса.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз с 1 дня;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Достойную, конкурентоспособную заработную плату: фикс оклад + KPI;
  • Обучение, сопровождение на период адаптации;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративный автомобиль;
  • По истечении испытательного срока, выдаётся абонемент в спортивный зал.
  • Интересная корпоративная жизнь, открытый, доброжелательный коллектив.

Уважаемые соискатели, просим в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку