HR-ассистент (документооборот)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, махаллинский сход граждан Асака, 1-й проезд Дархан, 8A |
Описание вакансии
Мы в Uzum Fintech ищем внимательного и инициативного HR-ассистента, который поможет нашей команде в ежедневных HR-процессах и получит отличный опыт для развития в сфере управления персоналом.
Что предстоит делать:
- Ведение HR-документооборота (работа с кадровыми агентствами, подготовка документов на выезды, оформление документов по выкупу техники сотрудников).
- Помощь в работе всех HR-подразделений компании.
- Участие в организации внутренних процессов и мероприятий.
Что для нас важно:
-
Уверенное владение Microsoft Office.
-
Опыт работы в 1С.
-
Знание Jira и Confluence будет плюсом.
-
Коммуникабельность и умение выстраивать диалог.
- Свободное владение русским языком (узбекский язык будет плюсом).
- Готовность работать с неопределёнными задачами, находить решения.
- Аккуратность и внимание к деталям.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться