HR-ассистент (документооборот)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, махаллинский сход граждан Асака, 1-й проезд Дархан, 8A
Описание вакансии

Мы в Uzum Fintech ищем внимательного и инициативного HR-ассистента, который поможет нашей команде в ежедневных HR-процессах и получит отличный опыт для развития в сфере управления персоналом.

Что предстоит делать:

  • Ведение HR-документооборота (работа с кадровыми агентствами, подготовка документов на выезды, оформление документов по выкупу техники сотрудников).
  • Помощь в работе всех HR-подразделений компании.
  • Участие в организации внутренних процессов и мероприятий.

Что для нас важно:

  • Уверенное владение Microsoft Office.

  • Опыт работы в 1С.

  • Знание Jira и Confluence будет плюсом.

  • Коммуникабельность и умение выстраивать диалог.

  • Свободное владение русским языком (узбекский язык будет плюсом).
  • Готовность работать с неопределёнными задачами, находить решения.
  • Аккуратность и внимание к деталям.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку