Ведущий бухгалтер по строительству
Зарплата | от 15000000 до 18000000 UZS |
от 15000000 до 18000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, аэропорт Ташкент имени Ислама Каримова, Ташкент имени Ислама Каримова терминал 3 |
-
Ведение делопроизводства на государственном языке, формирование, сбор и анализ информации о доходах, расходах и остатках по всем расчетным операциям организации, знание системы бухгалтерского учета, порядка формирования расходов и доходов предприятия (Положение о составе расходов №54, Постановление Кабинета Министров от 29 декабря 2023 года №722, Закон Республики Узбекистан "О бухгалтерском учете").
-
Отражение операций бухгалтерского и налогового учета, опыт ведения учета в соответствии с Планом счетов и Учётной политикой предприятия. Управление должниками/кредиторами, опыт работы с контрагентами, ведение бухгалтерского и налогового учета по строительным проектам, контроль за правильностью отражения затрат и взаимодействие с подрядчиками.
-
Проверка и учет первичной документации (акты КС-2, КС-3, договоры), формирование стоимости объектов строительства, подготовка данных для финансовой и налоговой отчетности.
-
Обеспечение своевременного и корректного отражения операций в 1С: Бухгалтерия / ERP и других учетных системах.
-
Анализ финансовых показателей по строительным проектам, подготовка аналитических отчетов и предложений для руководства.
-
Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет, экономика или аудит).
-
Опыт работы не менее 5 лет на аналогичной или смежной должности.
-
Уверенное владение бухгалтерскими программами 1С, SAP, Oracle и офисными приложениями (MS Excel, Word).
-
Навыки подготовки отчетности по МСФО, MySoliq и другим налоговым системам.
-
Знание законодательства Республики Узбекистан в области бухгалтерского и налогового учета, в том числе:
Закона «О бухгалтерском учете»;
Положения о составе расходов №54;
Постановления Кабинета Министров №722 от 29.12.2023.
-
Опыт ведения учета по строительным проектам, учета капитальных вложений, анализа затрат.
-
Ответственность, внимательность к деталям, аналитическое мышление.
-
Владение государственным языком (обязательно), знание русского языка — преимущество.
-
Наличие сертификатов ACCA, CPA, DipIFR или прохождение дополнительных курсов по управлению персоналом либо стратегическому планированию — будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
- Работа в команде профессионалов и возможности для карьерного роста.
- Доступ к корпоративному обучению и развитию.
- Комфортные условия труда и дружественная атмосфера.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |