Главный бухгалтер в производственной организации
Зарплата | от 12000000 до 15000000 UZS |
от 12000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самарканд, улица Рудаки, 103 |
-
1. Общее руководство бухгалтерией
-
Организация и контроль работы бухгалтерской службы;
-
Постановка, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РУз;
-
Разработка и внедрение учетной политики предприятия;
-
Распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;
-
Обеспечение взаимодействия с другими отделами: производство, склад, закупки, сбыт, юридический и т. д.
-
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета
-
Отражение всех финансово-хозяйственных операций на счетах бухучета;
-
Учет движения денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, заработной платы, основных средств, материалов, затрат на производство;
-
Формирование себестоимости продукции, учет полуфабрикатов и остатков на складе;
-
Расчет налогов и обязательных платежей (НДС, налог на прибыль, страховые взносы и пр.).
-
3. Контроль за производственным учетом
-
Учет сырья, материалов, незавершенного производства и готовой продукции;
-
Учет возвратных отходов, брака, переработки;
-
Контроль за соблюдением норм списания ТМЦ и правильным расчетом себестоимости;
-
Взаимодействие с цехами, кладовщиками и начальниками смен по вопросам учета и документального сопровождения операций.
-
4. Отчетность
-
Подготовка и сдача:
-
бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках и др.);
-
налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, имущество, взносы и др.);
-
статистической и управленческой отчетности;
-
отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, Росприроднадзор и др.;
-
-
Своевременная сдача всех форм отчетности без нарушений.
-
5. Взаимодействие с внешними контролирующими органами
-
Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых, аудиторских, контролирующих органов;
-
Участие в проверках (налоговых, аудиторских, пенсионных, трудовых и пр.);
-
Работа с банками, аудиторами, консультантами.
-
6. Контроль за соблюдением законодательства
-
Отслеживание изменений в бухгалтерском, налоговом, трудовом и финансовом законодательстве;
-
Корректировка учетной политики и процедур в соответствии с новыми требованиями;
-
Консультирование руководства по финансово-налоговым рискам и оптимизации.
-
7. Автоматизация и цифровизация учета
-
Работа с бухгалтерскими программами (1С: Бухгалтерия, 1С: УПП, ERP, ЗУП и др.);
-
Участие в постановке задач IT-специалистам по доработке учетных систем;
-
Обеспечение сохранности и резервного копирования бухгалтерской информации.
-
8. Контроль за документооборотом
-
Контроль оформления первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты, УПД);
-
Организация архивного хранения бухгалтерских документов;
-
Поддержание порядка в документообороте предприятия.
- Высшее образование
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |