Главный бухгалтер в производственной организации

Agro-Food-Gastro AJ
Зарплата от 12000000 до 15000000 UZS
от 12000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд, улица Рудаки, 103
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Общее руководство бухгалтерией

  • Организация и контроль работы бухгалтерской службы;

  • Постановка, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РУз;

  • Разработка и внедрение учетной политики предприятия;

  • Распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;

  • Обеспечение взаимодействия с другими отделами: производство, склад, закупки, сбыт, юридический и т. д.

  • 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Отражение всех финансово-хозяйственных операций на счетах бухучета;

  • Учет движения денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, заработной платы, основных средств, материалов, затрат на производство;

  • Формирование себестоимости продукции, учет полуфабрикатов и остатков на складе;

  • Расчет налогов и обязательных платежей (НДС, налог на прибыль, страховые взносы и пр.).

  • 3. Контроль за производственным учетом

  • Учет сырья, материалов, незавершенного производства и готовой продукции;

  • Учет возвратных отходов, брака, переработки;

  • Контроль за соблюдением норм списания ТМЦ и правильным расчетом себестоимости;

  • Взаимодействие с цехами, кладовщиками и начальниками смен по вопросам учета и документального сопровождения операций.

  • 4. Отчетность

  • Подготовка и сдача:

    • бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках и др.);

    • налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, имущество, взносы и др.);

    • статистической и управленческой отчетности;

    • отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, Росприроднадзор и др.;

  • Своевременная сдача всех форм отчетности без нарушений.

  • 5. Взаимодействие с внешними контролирующими органами

  • Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых, аудиторских, контролирующих органов;

  • Участие в проверках (налоговых, аудиторских, пенсионных, трудовых и пр.);

  • Работа с банками, аудиторами, консультантами.

  • 6. Контроль за соблюдением законодательства

  • Отслеживание изменений в бухгалтерском, налоговом, трудовом и финансовом законодательстве;

  • Корректировка учетной политики и процедур в соответствии с новыми требованиями;

  • Консультирование руководства по финансово-налоговым рискам и оптимизации.

  • 7. Автоматизация и цифровизация учета

  • Работа с бухгалтерскими программами (1С: Бухгалтерия, 1С: УПП, ERP, ЗУП и др.);

  • Участие в постановке задач IT-специалистам по доработке учетных систем;

  • Обеспечение сохранности и резервного копирования бухгалтерской информации.

  • 8. Контроль за документооборотом

  • Контроль оформления первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты, УПД);

  • Организация архивного хранения бухгалтерских документов;

  • Поддержание порядка в документообороте предприятия.

Требования:
  • Высшее образование
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку