Начальник отдела по работе с юридическими лицами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 66 |
Описание вакансии
Обязанности:
В функциональные обязанности начальника Отдела входит:
- Увеличение доходности Банка за счет организации кредитования и оказания услуг
торгового финансирования клиентов Банка - субъектов малого и среднего бизнеса, а именно юридических лиц индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее - субъекты МСБ), с продажами им комплекса сопутствующих банковских продуктов/услуг; - Своевременность исполнения контрольных поручений Руководства Банка;
- Обеспечение удовлетворенностью клиентов качеством обслуживания и полнотой
предоставляемой информации об услугах и продуктах Банка; - Обеспечение перекрестных продаж клиентам - юридическим лицам всех продуктов
финансовой группы; - Постоянное совершенствование бизнес-процессов, поиск новых каналов продаж
кредитных продуктов и продуктов торгового финансирования, снижение рисков, увеличение доли Банка на рынке; - Выполнение планов по кредитованию клиентов;
- Koнтроль над обеспечением качественного уровня обслуживания клиентов, пользующихся кредитными продуктами и продуктами торгового финансирования;
- Организация и координация мероприятий по продаже кредитных продуктов, продуктов
торгового финансирования и сопутствующих банковских продуктов/услуг существующим и
потенциальным клиентам Банка; - Внедрение единых стандартов развития клиентских отношений и каналов продвижения
кредитных продуктов и услуг, продуктов торгового финансирования; - Внедрение новых методов работы с клиентами Банка, основанных на совокупности
стандартных банковских технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту; - Анализ рынка, подготовка предложений по созданию новых кредитных продуктов/услуг,
продуктов торгового финансирования, а также участие в подготовке и предоставлении на
рассмотрение уполномоченных органов Банка вопросов, касающихся развития, совершенствования программ кредитования и кредитного процесса, процесса торгового финансирования) а также предложений по повышению эффективности продвижения сопутствующих продуктов/услуг; - Обеспечение эффективного функционирования системы управления рисками в Отделе в
соответствии с Политикой по управлению рисками в Банке; - Обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего контроля в Отделе
в соответствии с Политикой внутреннего контроля в Банке; - Свoeвpeмeннoe проведение мероприятий, направленных на урегулирование
просроченной задолженности по кредитам и условным обязательствам; - Отслеживание статуса и контроль за сроками кредитных заявок потенциальных
заёмщиков и заявок на продукты торгового финансирования клиентов Банка; - Контроль за объемом и своевременностью освоения средств программ и проектов, в
реализации которых принимает участие Банк; - Координация процесса рассмотрения проектов уполномоченными органами Банка, в том числе рассмотрение, представление и защита проектов на Кредитном комитете;
- Переписка со сторонними организациями, структурными подразделениями Банка по
вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - Подготовка информационных (презентационных) материалов в рамках компетенции Отдела, в т.ч. сбор рыночной информации, статистики, необходимой для анализа;
- Осуществлять комплексное руководство над деятельностью Отдела, а также
координировать и контролировать деятельность работников Отдела; - Соблюдать требования законодательства РУз и внутренних нормативных документов
Банка по банковской и коммерческой тайне; - Предотвращение и недопущение правовых рисков, операционных рисков, рисков
мошенничества, а также рисков потери деловой репутации Банка;
- Начальник Отдела в своей деятельности должен знать и обладать следующими знаниями,
квалификацией и навыками : - Конституцию Республики Узбекистан и нормативно-правовые акты, касающиеся
банковской деятельности, внутренние нормативные документы Банка, а также действующее законодательство Республики Узбекистан; - Кодекс этики и делового поведения работников Банка и Правила внутреннего трудового
распорядка Банка; - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- Средства информационной технологии, коммуникаций и связи;
- Общую концепцию развития, стратегию, миссию и ценности Банка;
- Организовывать и планировать работу;
- Знать основы менеджмента;
- Иметь навыки разработки и изучения проектов финансирования;
- Иметь навыки внедрения современных технологий;
- Иметь навыки делового общения и коммуникаций;
- Обладать знаниями и руководствоваться в своей деятельности законодательством и
внутренними нормативными документами, в сфере урегулирования конфликта интересов в АКБ "Tenge BaIlk";
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться