Специалист по кадровому администрированию (HR Administration Specialist)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Саида Барака |
LPP — крупная европейская компания, работающая в розничном секторе.
Компания LPP CA открывает вакансию на позицию Специалиста по кадровому администрированию (HR Administration Specialist).
Обязанности:
-
Эффективное и своевременное взаимодействие с службой безопасности при приеме новых сотрудников в компанию;
-
Ведение кадрового делопроизводства;
-
Участие в развитии системы корпоративной культуры;
-
Принятие активных мер по устранению ситуаций, нарушающих нормальный рабочий процесс, и оперативное информирование непосредственного руководителя о таких ситуациях;
-
Незамедлительное информирование непосредственного руководителя в случае попытки или факта хищения материальных ценностей;
-
Анализ кадровых документов и внесение информации в базы данных и отчеты;
-
Выявление ошибок, неточностей, исправлений и недостоверной информации в документах, определение законности и корректности документов;
-
Подготовка официальных кадровых документов, предоставляемых в государственные органы, профсоюзы и другие инстанции от имени работодателя;
-
Анализ правил, процедур и нормативных актов, регулирующих права и обязанности государственных органов и организаций в части обмена кадровой документацией;
-
Мониторинг и ведение государственной системы учета трудовых данных (ЕСУТД);
-
Ведение учета листков нетрудоспособности, обеспечение своевременной передачи информации в бухгалтерию компании;
-
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, внутренними нормативами, инструкциями и приказами генерального директора;
-
Ведение личных дел сотрудников, выдача справок о текущей и прошлой трудовой деятельности, хранение и ведение трудовых книжек, а также всей кадровой документации в зоне ответственности;
-
Оформление всех кадровых перемещений.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет;
-
Владение английским, русским и узбекским языками на уровне Upper-Intermediate или выше;
-
Знание Трудового кодекса Республики Узбекистан;
-
Ответственность, внимательность, аккуратность и исполнительность.
Условия работы:
-
Официальное трудоустройство, гибкое начало рабочего дня (с 8:00, 9:00 или 10:00);
-
Динамичная международная рабочая среда, возможны командировки;
-
Возможность получения полугодового или годового бонуса (в зависимости от финансовых результатов компании);
-
Скидка для сотрудников на продукцию бренда Sinsay;
-
Корпоративные мероприятия и дружественная атмосфера.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |