Руководитель абонентского отдела
Abramyan Hr Group
Зарплата | от 10000000 до 15000000 UZS |
от 10000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Алишера Навои, 9 |
Описание вакансии
Что предстоит делать?
- Инновации – внедрять чат-ботов, CRM-автоматизацию и персонализированные сервисы для клиентов.
- Стандарты сервиса – создавать эталонное обслуживание, чтобы клиенты рекомендовали нас снова и снова
- Финансы – контролировать платежи, льготы и субсидии, оптимизировать доходность компании.
-
Лидерство – управлять командой из 4 специалистов, вдохновлять, развивать и достигать высоких KPI
- Опыт от 2+ лет в управлении или клиентском сервисе
-
Разбираешься в CRM, Excel, REST API, доменах и хостинге.
- Знаешь, как работают IP-телефония и контакт-центры
- Стратег с высоким EQ – умеешь вести переговоры и управлять изменениями.
- Продвинутый русский и узбекский – говоришь с клиентами на их языке.
- Умение выстраивать проект с нуля
- с энергией и харизмой – мы также верим в силу ЖЕНСКОГО ЛИДЕРСТВА!
- Престижный офис в центре города (площадь Мустакилик)
- Удобный график: Пн–Пт, 9:00–18:00 (обед 13:00–14:00)
- Стабильная зарплата + бонусы по KPI
- Свободу действий – твои идеи будут услышаны и реализованы
- Карьеру – возможности роста до директора по клиентскому опыту.
- Корпоративная мобильная связь
-
Вкусные обеды за счет компании
РУКОВОДИТЕЛЯМ CALL-CENTR НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться