Менеджер по медиа и digital (фарма-сегмент)

Pro-Staff
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, улица Фидокор
Описание вакансии

Мы ищем опытного и системного Digital & Media Manager для разработки и реализации комплексных медиа- и digital-стратегий для наших брендов.
Если вы глубоко разбираетесь в performance-маркетинге, умеете эффективно ставить задачи агентствам и ориентированы на ROI, мы будем рады видеть вас в команде.


Обязанности:
  • разработка, предложение и реализация медиа- и digital-стратегий по брендам

  • формирование годового медиа-плана и бюджета (ATL, BTL, digital)

  • подготовка подробных брифов для всех видов агентств (digital, SMM, media buying, креатив)

  • контроль качества работы агентств, мониторинг и выполнение KPI и ROI кампаний

  • глубокий анализ эффективности кампаний с использованием метрик CTR, CPC, CPM, CPA, GRP, охват, вовлеченность

  • инициирование и ведение новых digital-проектов: контент-кампании, спецпроекты, инфлюенсер-маркетинг

  • участие в формировании Tone of Voice, digital-брендинга и стандартов коммуникации компании

  • совместная работа с продакт-менеджерами по разработке коммуникационных решений.

Требования:
  • опыт работы 3–5 лет в digital - маркетинге (желательно FMCG или фарма-сегмент)

  • обязательное владение русским и узбекским языками

  • глубокие знания основ медиапланирования, performance-маркетинга, social media strategy

  • уверенное владение инструментами Google Ads и Meta Ads

  • умение составлять брифы и KPI, а также читать и интерпретировать сложные медиа-отчеты

  • развитое стратегическое мышление, системность и высокая скорость принятия решений.

Условия:

​​​​

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку