Специалист Service Desk

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А
Описание вакансии

Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.

Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.

Обязанности:
  • Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений

  • Участвовать в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывать новые стандарты рабочих мест пользователей с целью содействия повышению эффективности работы пользователей и информационных систем компании

  • Обеспечивать установку, настройку и поддержку компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками, стандартами и регламентами

  • Обеспечивать установку, настройку и поддержку программного обеспечения рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками и текущими стандартами для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем. Отвечать за обновление ОС и ПО на рабочих станциях согласно регламентам, принятым в компании

  • Работы производятся во время, указанное в требованиях к предоставлению услуги в соответствующих SLA/OLA. Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ в рабочее и не рабочее время, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA

  • Соблюдать нормативные показатели обработки пользовательских обращений. Предлагать решения по повышению качества и сервиса обслуживания пользователей компании, с целью содействия повышению эффективности работы пользователей в информационных системах компании

  • Контролировать исполнение выработанных политик безопасности в части пользовательских и периферийных систем с целью обеспечения конфиденциальности охраняемой законом информации

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Знание методологии ITIL;
  • Опыт работы с системами управления заявками и инцидентами, такими как JIRA, ServiceNow и т.д.;
  • Знание основных операционных систем (Windows, macOS, Linux);
  • Знание основных офисных программ (MS Office, LibreOffice и т.д.);
  • Знание основных средств удаленного доступа (RDP, SSH, VPN);
  • Уверенные знания серверного ПО (AD, DNS, DHCP, GPO, Exchange)
  • Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением из экосистемы Apple (MacBook, MacPro, iPhone, iPad, Apple Watch, HomePod и тд).
  • Умение работать в команде и быстро принимать решения;
  • Коммуникабельность и ответственность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан
  • Дружный коллектив
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в команде профессионалов
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку