Саппорт менеджер

Ип Ооо Lucky Express Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Минор
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общение с клиентами через звонки, чат, почту и мессенджеры.

  • Решение запросов пользователей: от простых вопросов до более сложных технических ситуаций.

  • Взаимодействие с командами разработки, коммерции и маркетинга для ускорения решения проблем клиентов.

  • Поддержание базы знаний и создание инструкций (FAQ, статьи, гайды).

  • Анализ повторяющихся обращений и предложение улучшений продукта или процессов.

  • Контроль SLA и качества обслуживания.

Требования:
  • Опыт работы в клиентской поддержке (от 1 года будет плюсом).

  • Грамотная письменная и устная речь (Русский и Узбекский язык).

  • Владение ПК и современными инструментами коммуникации (CRM, helpdesk, Slack, Notion, Jira и т.д.).

  • Умение сохранять спокойствие и эмпатию даже в стрессовых ситуациях.

  • Базовое понимание IT-продуктов и технических процессов (желательно).

  • Владение английским на уровне чтения и переписки — будет преимуществом.

Условия:
  • Дружную команду и поддержку наставников.

  • Обучение продукту и развитие soft/hard skills.

  • Конкурентную заработную плату и систему бонусов за качество работы.

  • Возможность карьерного роста до руководителя службы поддержки.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку