Менеджер по работе с клиентами
Ип Ооо Wedrink
Зарплата | от 700 до 3000 USD |
от 700 до 3000 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Основные обязанности
Развитие рынка и расширение клиентской базы: Активное выявление и развитие новых и потенциальных клиентов, а также рыночных возможностей для достижения личных и отдельных целей продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами: Выстраивание и поддержание долгосрочных, тесных отношений с клиентами (как существующими, так и потенциальными), становление их доверенным консультантом.
Продажи и переговоры: Организация презентаций и встреч, участие в деловых переговорах, контроль за подписанием и исполнением контрактов, обеспечение своевременной и качественной реализации проектов.
Обслуживание и поддержка клиентов: Оказание постоянной предпродажной, внутрипродажной и послепродажной поддержки клиентам, оперативное реагирование на запросы клиентов, обработка жалоб и поддержание отношений с клиентами и уровня их удовлетворенности.
Требования:
1. Свободное владение китайским, узбекским или русским языками.
2. Умение эффективно устанавливать и поддерживать позитивные отношения с клиентами.
3. Умение выявлять и использовать возможности продаж и успешно заключать сделки.
4. Умение точно понимать рыночные тенденции и потребности клиентов.
Развитие рынка и расширение клиентской базы: Активное выявление и развитие новых и потенциальных клиентов, а также рыночных возможностей для достижения личных и отдельных целей продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами: Выстраивание и поддержание долгосрочных, тесных отношений с клиентами (как существующими, так и потенциальными), становление их доверенным консультантом.
Продажи и переговоры: Организация презентаций и встреч, участие в деловых переговорах, контроль за подписанием и исполнением контрактов, обеспечение своевременной и качественной реализации проектов.
Обслуживание и поддержка клиентов: Оказание постоянной предпродажной, внутрипродажной и послепродажной поддержки клиентам, оперативное реагирование на запросы клиентов, обработка жалоб и поддержание отношений с клиентами и уровня их удовлетворенности.
Требования:
1. Свободное владение китайским, узбекским или русским языками.
2. Умение эффективно устанавливать и поддерживать позитивные отношения с клиентами.
3. Умение выявлять и использовать возможности продаж и успешно заключать сделки.
4. Умение точно понимать рыночные тенденции и потребности клиентов.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено вчера
Пожаловаться