Помощник/ассистент руководителя

Mela Family Holding
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

О компании

MELA Family Holding – динамично развивающаяся холдинговая группа, работающая в шести направлениях, основанная Евгением Можейко – визионером и лидером, обладающим богатым опытом в финансах, эксперт в инвестициях, личном бренде и управлении. Евгений – успешный предприниматель, входящий в ТОП-10 предпринимателей России и ТОП-40 бизнесменов Узбекистана. Является Персоной 2025 года. Его профессиональная карьера насчитывает более 20 лет в финансовой сфере, включая выдающиеся проекты в Казахстане и Узбекистане

Ценности компании:

  • Инновации: Мы стремимся к развитию и внедрению новых идей.
  • Результат: Нацеленность на достижение амбициозных целей.
  • Партнерство: Мы верим в долгосрочные и честные отношения.
  • Развитие: Непрерывное профессиональное и личностное улучшение.

Кого мы ищем?

  • Мы ищем проактивного, организованного и амбициозного ассистента, который будет работать в паре с основателем и CEO, способного не только оперативно решать задачи, но и создавать комфортную рабочую среду для руководителя.

Преимущества работы в компании

  • Возможность профессионального развития под руководством топ-менеджера с мировым именем.
  • Обучение за счёт компании по направлениям, необходимым для целей компании (например, проектный менеджмент, финансовый анализ, языковые курсы и т. д.).
  • Вдохновляющая рабочая атмосфера, поддержка личного роста.
  • Финансовая стабильность и привлекательный социальный пакет.

Личные качества кандидата

  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Дипломатичность и стрессоустойчивость.
  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Высокий уровень EQ (эмоционального интеллекта).

Ключевые компетенции

  • Владение Microsoft Office, CRM-системами.
  • Умение быстро обучаться и адаптироваться.
  • Навыки управления временем и приоритетами.
  • Опыт организации деловых поездок и мероприятий.
  • Навыки ведения протоколов встреч.

Функциональные обязанности

  • Организация рабочего графика CEO: встречи, звонки, командировки.
  • Ведение деловой переписки и работа с документами.
  • Координация задач между подразделениями холдинга.
  • Подготовка аналитических и отчетных материалов.
  • Административная поддержка и решение текущих вопросов.

ЦКП (Ценный конечный продукт)

Эффективное выполнение задач, способствующих повышению производительности CEO и компании в целом.

Триггеры

Положительные:

  • Проактивность.
  • Четкое соблюдение сроков.
  • Готовность брать на себя ответственность.

Отрицательные:

  • Некоммуникабельность.
  • Пренебрежение к мелочам.
  • Отсутствие гибкости.

Команда и подчинение

  • Непосредственное подчинение CEO.
  • Взаимодействие с менеджерами холдинга и внешними партнерами.

Перспективы роста

  • Возможность карьерного роста до руководителя проектов или менеджера операционной команды.

Предпочтительные кандидаты

  • Опыт работы в международных компаниях или крупных холдингах.
  • Компании из сферы финансов, инвестиций, консалтинга.

Нежелательные:

  • Отсутствие релевантного опыта работы.

Финансовые условия

  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования.
  • Дополнительные бонусы и премии за достижения.

Испытательный срок и после него

  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • После успешного завершения: повышение оклада.

НЕ стоит откликаться на вакансию, если:

● Вы ищете временную работу;

● Хотите работать по часам, а не на результат;

● Думаете, что вы умеете совершенно всё и вам нечему учиться.

И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме фразу «Я хочу работать в вашей компании и готов пройти дополнительные этапы отбора».

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку