Главный специалист Отдел по управлению проектов и оптимизации бизнес-процессов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Нуронийлар, 2 |
Описание вакансии
Ваши задачи:
- Управление проектом: формулировка целей, планирование, контроль сроков, рисков и бюджета;
- Ведение коммуникаций между бизнес-подразделениями, ИТ и внешними партнерами;
- Подготовка документации (чартер, паспорт проекта, план-график, отчеты);
- Тестирование, внедрение, пост-анализ и сопровождение внедренных решений;
- Мониторинг эффекта (экономия, ускорение, качество обслуживания);
- Участие в R&D и AI-пилотах Банка.
- Высшее образование (экономика, менеджмент, ИТ, финансы);
- Опыт работы в проектах цифровизации, автоматизации или продуктового управления от 2 лет;
- Владение инструментами проектного управления (MS Project, Jira, Trello, Miro, Confluence);
- Понимание проектных методологий: Agile / Waterfall / Scrum / Kanban;
- Умение работать с техническими и бизнес-требованиями, презентовать решения.
- Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков;
- Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт;
- Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска);
- Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий;
- Корпоративную мобильную связь;
- Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях;
- Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года);
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться