Главный специалист Отдел по управлению проектов и оптимизации бизнес-процессов

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нуронийлар, 2
Описание вакансии
Ваши задачи:
  • Управление проектом: формулировка целей, планирование, контроль сроков, рисков и бюджета;
  • Ведение коммуникаций между бизнес-подразделениями, ИТ и внешними партнерами;
  • Подготовка документации (чартер, паспорт проекта, план-график, отчеты);
  • Тестирование, внедрение, пост-анализ и сопровождение внедренных решений;
  • Мониторинг эффекта (экономия, ускорение, качество обслуживания);
  • Участие в R&D и AI-пилотах Банка.
Мы ожидаем от Вас:
  • Высшее образование (экономика, менеджмент, ИТ, финансы);
  • Опыт работы в проектах цифровизации, автоматизации или продуктового управления от 2 лет;
  • Владение инструментами проектного управления (MS Project, Jira, Trello, Miro, Confluence);
  • Понимание проектных методологий: Agile / Waterfall / Scrum / Kanban;
  • Умение работать с техническими и бизнес-требованиями, презентовать решения.
Что мы предлагаем:
  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков;
  • Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт;
  • Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска);
  • Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях;
  • Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года);
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров.
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку