Менеджер ресторана
Centropolis
Зарплата | от 8000000 до 10000000 UZS |
от 8000000 до 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Описание вакансии
должен знать:
- основы менеджмента и оказания ресторанных услуг;
- тенденции рынка ресторанных услуг;
- основы делопроизводства, финансового менеджмента, бухучета, бизнес-планирования;
- принципы управления товарными запасами;
- структуру и планировку заведений общественного питания;
- оптимальные параметры температурного и светового режима в ресторане;
- правила эксплуатации ресторанного оборудования;
- основы кадрового менеджмента, должностные обязанности персонала ресторана;
- правила внутреннего распорядка и методы обучения подчиненных;
- правила подготовки заведения к приему гостей;
- правила оформления барной стойки и сервировки столов;
- способы организации обслуживания гостей заведения;
- методики контроля качества сервисного обслуживания;
- методики работы с предложениями, жалобами и претензиями гостей заведения;
- санитарные правила и гигиенические нормативы;
- правила уборки каждого помещения ресторана, учета посуды и столовых приборов, приемки и учета продукции;
- правила формирования и актуализации меню.
должен уметь:
- планировать, организовывать и контролировать работу заведения общепита, то есть обеспечивать взаимодействие структурных подразделений, труд персонала, наличие товарно-материальных ресурсов, исправное состояние технологического оборудования, ведение учетно-отчетной документации, соблюдение всех правил и нормативов;
- рационально организовывать рабочее время персонала;
- рассчитывать потребности предприятия в товарно-материальных ценностях, анализировать потребности в ресурсах, проводить маркетинговый анализ рынка снабженцев;
- следить за качеством сервиса, обеспечивать удовлетворение потребностей потребителей;
- управлять персоналом;
- формировать положительный имидж заведения (стремиться к созданию дружелюбной атмосферы, изучать потребительские предпочтения, подготавливать и реализовывать проекты по улучшению сервиса, расширять связи с общественностью, устранять недостатки в работе заведения и т. д.).
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено вчера
Пожаловаться