Начальник отдела сопровождения страховых претензий
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Лабзак, 10 |
Описание вакансии
Знания и навыки:
- Знание методик расчета страховых выплат (страхования имущества, КАСКО, ОСАГО и т.д.)
- Отличное знание процедур бухгалтерского и налогового учета страховых операций и выплат
- Понимание правовой базы страховой деятельности и требований регулятора
- Опыт построения и оптимизации контрольных процедур и регламентов в бэк-офисе
- Уверенное владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы для расчетов, верификация данных)
- Опыт работы с корпоративными системами учета страховых случаев и платежей
- Организация и контроль процесса финансовой верификации и расчетов сумм страховых выплат по всем видам страхования
- Обеспечение строгого соответствия всех расчетов условиям договоров страхования, внутренним регламентам и законодательству.
- Проведение контроля правильности расчетов, оформленных специалистами отдела
- Контроль полноты и корректности документации (юридической и финансовой) для осуществления выплат
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учета и проведения платежей
- Участие в автоматизации процессов бэк-офиса и внедрении новых контрольных механизмов в ИТ-системах
-
Учет и отчетность
- Ведение оперативного учета страховых претензий, находящихся в работе и на оплате
- Подготовка регулярной управленческой отчетности по финансовым показателям урегулирования убытков (скорость расчетов, объемы выплат, анализ ошибок)
- Участие в подготовке данных для актуарных расчетов и финансовой отчетности компании
- Планирование и распределение нагрузки среди сотрудников бэк-офиса
- Разработка и актуализация внутренних регламентов и инструкций по работе с претензиями
- Оценка эффективности работы персонала и проведение их обучения.
Важно:
- Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет, экономика, юриспруденция)
- Опыт работы в сфере страхования (урегулирование/бэк-офис) или в финансовом/банковском бэк-офисе не менее 4 лет
- Опыт работы на руководящей должности/старшим специалистом с функциями контроля и управления командой от 2 лет
- Обязательный опыт работы в страховании / банковском секторе (знание процедур верификации, контроля платежей, учета операций)
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться