Начальник отдела сопровождения страховых претензий

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Лабзак, 10
Описание вакансии
Знания и навыки:
  • Знание методик расчета страховых выплат (страхования имущества, КАСКО, ОСАГО и т.д.)
  • Отличное знание процедур бухгалтерского и налогового учета страховых операций и выплат
  • Понимание правовой базы страховой деятельности и требований регулятора
  • Опыт построения и оптимизации контрольных процедур и регламентов в бэк-офисе
  • Уверенное владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы для расчетов, верификация данных)
  • Опыт работы с корпоративными системами учета страховых случаев и платежей
Задачи:
  • Организация и контроль процесса финансовой верификации и расчетов сумм страховых выплат по всем видам страхования
  • Обеспечение строгого соответствия всех расчетов условиям договоров страхования, внутренним регламентам и законодательству.
  • Проведение контроля правильности расчетов, оформленных специалистами отдела
  • Контроль полноты и корректности документации (юридической и финансовой) для осуществления выплат
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учета и проведения платежей
  • Участие в автоматизации процессов бэк-офиса и внедрении новых контрольных механизмов в ИТ-системах
  • Учет и отчетность

  • Ведение оперативного учета страховых претензий, находящихся в работе и на оплате
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности по финансовым показателям урегулирования убытков (скорость расчетов, объемы выплат, анализ ошибок)
  • Участие в подготовке данных для актуарных расчетов и финансовой отчетности компании
  • Планирование и распределение нагрузки среди сотрудников бэк-офиса
  • Разработка и актуализация внутренних регламентов и инструкций по работе с претензиями
  • Оценка эффективности работы персонала и проведение их обучения.

Важно:

  • Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет, экономика, юриспруденция)
  • Опыт работы в сфере страхования (урегулирование/бэк-офис) или в финансовом/банковском бэк-офисе не менее 4 лет
  • Опыт работы на руководящей должности/старшим специалистом с функциями контроля и управления командой от 2 лет
  • Обязательный опыт работы в страховании / банковском секторе (знание процедур верификации, контроля платежей, учета операций)
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку