Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Биннофарм Групп
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.
Предлагаем присоединиться к команде и принять участие в конкурсе на вакансию Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Установление договорных отношений с аптечными сетями на закрепленной территории;
- Выполнение плана продаж по закрепленной территории;
- Контроль выполнения контрактных обязательств АС на закрепленной территории;
- Сбор и анализ актуальной информации о результатах деятельности и планах клиентов;
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
- Проведение переговоров с клиентами компании (локальные и региональные аптечные сети);
- Согласование условий работы с клиентами, оформлять и заключать договоры;
- Формирование коммерческих предложений и составление маркетинговых планов для клиентов;
- Введение новых наименований в ассортимент аптечных сетей;
- Обеспечение соблюдения контрактных обязательств и условий работы с клиентами;
- Обеспечение выполнения установленных показателей по продажам и ассортименту по закрепленной базе;
- Обеспечение проведения трейд-маркетинговых мероприятий в аптеках;
- Перезаключение договоров;
- Производить расчет, проверку, согласование и обеспечивать выплату вознаграждений;
- Составление отчетов по продажам.
Требования:
- Опыт работы в подобной должности Менеджера по работе с аптечными сетями (КАМ) не менее 2-х лет в фармацевтической или парафармацевтической отрасли и не менее 4-х лет в продажах;
- Опыт работы КАМ по Аптечным сетям;
- Развитые аналитические навыки;
- Коммуникативные и презентационные навыки на высоком уровне;
- Навыки обработки информации и анализа с использованием программ: Excel, Power Point;
- Навыки разработки коммерческих предложений, соглашений и договоров;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Крутую бонусную схему (ежеквартальные премии 40% от годового оклада, плюс отдельные мотивационные программы по отдельным препаратам);
- Индивидуальные и групповые программы развития;
- ДМС, включающий стоматологию, с первого рабочего дня;
- Компенсацию 14-ти дней больничного в году до оклада;
- Систему гибких льгот – возможность компенсировать расходы на услуги по категориям Красота, Здоровье, Спорт и Обучение (3% от годового оклада);
- Подключение к платформе скидок BestBenefits;
- Корпоративный автомобиль предоставляется с обслуживанием, топливная карта, оплата парковки);
- Компенсация корпоративной мобильной связи;
- Современное оборудование для работы;
- Регулярные цикловые конференции.
Требования
| Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться