Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Биннофарм Групп
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.

Предлагаем присоединиться к команде и принять участие в конкурсе на вакансию Менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Установление договорных отношений с аптечными сетями на закрепленной территории;
  • Выполнение плана продаж по закрепленной территории;
  • Контроль выполнения контрактных обязательств АС на закрепленной территории;
  • Сбор и анализ актуальной информации о результатах деятельности и планах клиентов;
  • Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
  • Проведение переговоров с клиентами компании (локальные и региональные аптечные сети);
  • Согласование условий работы с клиентами, оформлять и заключать договоры;
  • Формирование коммерческих предложений и составление маркетинговых планов для клиентов;
  • Введение новых наименований в ассортимент аптечных сетей;
  • Обеспечение соблюдения контрактных обязательств и условий работы с клиентами;
  • Обеспечение выполнения установленных показателей по продажам и ассортименту по закрепленной базе;
  • Обеспечение проведения трейд-маркетинговых мероприятий в аптеках;
  • Перезаключение договоров;
  • Производить расчет, проверку, согласование и обеспечивать выплату вознаграждений;
  • Составление отчетов по продажам.

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности Менеджера по работе с аптечными сетями (КАМ) не менее 2-х лет в фармацевтической или парафармацевтической отрасли и не менее 4-х лет в продажах;
  • Опыт работы КАМ по Аптечным сетям;
  • Развитые аналитические навыки;
  • Коммуникативные и презентационные навыки на высоком уровне;
  • Навыки обработки информации и анализа с использованием программ: Excel, Power Point;
  • Навыки разработки коммерческих предложений, соглашений и договоров;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Крутую бонусную схему (ежеквартальные премии 40% от годового оклада, плюс отдельные мотивационные программы по отдельным препаратам);
  • Индивидуальные и групповые программы развития;
  • ДМС, включающий стоматологию, с первого рабочего дня;
  • Компенсацию 14-ти дней больничного в году до оклада;
  • Систему гибких льгот – возможность компенсировать расходы на услуги по категориям Красота, Здоровье, Спорт и Обучение (3% от годового оклада);
  • Подключение к платформе скидок BestBenefits;
  • Корпоративный автомобиль предоставляется с обслуживанием, топливная карта, оплата парковки);
  • Компенсация корпоративной мобильной связи;
  • Современное оборудование для работы;
  • Регулярные цикловые конференции.
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку