Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Зарплата | от 4000000 до 5500000 UZS |
от 4000000 до 5500000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
являетесь уверенным пользователем ПК;
умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
полностью удаленную работу (режим home-office);
официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
график работы: 2/2;
возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
собственный ПК или ноутбук;
высокоскоростной и устойчивый интернет;
гарнитура;
спокойное место без посторонних шумов.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |