Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Зарплата от 4000000 до 5500000 UZS
от 4000000 до 5500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Нукус
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского и русского языков.

Что нужно делать:

оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
являетесь уверенным пользователем ПК;
умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Будет плюсом, если вы:

имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.

Мы предлагаем:

полностью удаленную работу (режим home-office);
официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
график работы: 2/2;
возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

собственный ПК или ноутбук;
высокоскоростной и устойчивый интернет;
гарнитура;
спокойное место без посторонних шумов.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку