Начинающий менеджер в call-центр банка

Calltech
Зарплатаот 6000000 до 8000000 UZS
от 6000000 до 8000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Козитарнов, 50
Описание вакансии

Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и тд.

Предлагаем:

  • достойную заработную плату от 6 000 000 sum уже в первый месяц;
  • Официальное трудоустройство с выплатами заработной платы 2 раза в месяц;
  • удобный график на выбор 2/2 8-20, 9-21, 12-24, 13-01, 14-02, 5/2 8-17, 9-18 (только с плавающими выходными) или подработка 18-24, 12-17, 12-18, 12-19;
  • профессиональное обучение, которое занимает 15 дней, в будние дни с 10:00 до 19:00;
    *Обучение будет оплачено компанией.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие обращения от клиентов банка.
  • Консультировать по продукту, который клиент уже оформил.
  • Помогать в решении возникших у клиентов вопросов.

Требования:

  • Знание русского языка в совершенстве;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Желание расти и развиваться;

Если тебе интересна наша вакансия, то скорее оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой. До встречи, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Требования
ОпытНет опыта
Условия работы
График работыСменный график
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку