Менеджер по продажам запасных частей для грузовых автомобилей Маргилан, Ферганская область

Euro Auto Parts
Зарплата от 8000000 до 8000000 UZS
от 8000000 до 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Маргилан, махаллинский сход граждан Навруз, 76Б
Описание вакансии

Добро пожаловать в EURO AUTO PARTS — лидера рынка автозапчастей Узбекистана с 2006 года!

Мы — динамично развивающаяся компания, поставляющая высококачественные автозапчасти от ведущих мировых брендов.
Стабильность, доверие и профессионализм — основа нашей работы.

Приглашаем в нашу команду Менеджера по продажам!

Обязанности:

  • активный поиск оптовых и розничных клиентов;
  • проведение переговоров, выявление потребностей, презентация ассортимента;
  • оформление заказов, выставление счетов, контроль оплат;
  • выполнение ежемесячных и квартальных планов по объёму и выручке, анализ результатов продаж, подготовка отчетов для руководства;
  • согласование заказов с текущими остатками на складе;
  • организация и контроль своевременной отгрузки заказов клиентам;
  • взаимодействие с логистикой, контроль за соблюдением сроков доставки.
  • презентация и продажи: презентация продукции, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и закрытие сделок;

  • документальное сопровождение: оформление договоров, счетов и актов, а также отслеживание оплат;

  • поддержка клиентов - сопровождение клиентов после покупки для их удержания и стимулирования повторных продаж.

Требования:

  • образование: средне-специальное либо высшее профильное;
  • опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;
  • специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры, тягачи, трейлеры и траки);
  • проводить переговоры и работать с возражениями клиентов;
  • глубоко разбираться в продаваемом продукте и потребностях целевой аудитории;
  • разрабатывать и улучшать стратегии продаж;
  • компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;

  • офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel) и программах для создания презентаций (PowerPoint);

  • управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;

  • коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.

Условия:

  • заработная плата: оклад + kpi;

  • своевременная оплата труда;

  • комфортабельный офис с передовой орг. техникой;

  • социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед;

  • возможность расти и развиваться вместе с Компанией.
  • дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.

Если Вы ищете Компанию, где можно реализовать свои амбиции и развивать карьеру, мы ждем Вас в нашей команде!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку