Менеджер по продажам запасных частей для грузовых автомобилей Маргилан, Ферганская область
Зарплата | от 8000000 до 8000000 UZS |
от 8000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Маргилан, махаллинский сход граждан Навруз, 76Б |
Добро пожаловать в EURO AUTO PARTS — лидера рынка автозапчастей Узбекистана с 2006 года!
Мы — динамично развивающаяся компания, поставляющая высококачественные автозапчасти от ведущих мировых брендов.
Стабильность, доверие и профессионализм — основа нашей работы.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по продажам!
Обязанности:
- активный поиск оптовых и розничных клиентов;
- проведение переговоров, выявление потребностей, презентация ассортимента;
- оформление заказов, выставление счетов, контроль оплат;
- выполнение ежемесячных и квартальных планов по объёму и выручке, анализ результатов продаж, подготовка отчетов для руководства;
- согласование заказов с текущими остатками на складе;
- организация и контроль своевременной отгрузки заказов клиентам;
- взаимодействие с логистикой, контроль за соблюдением сроков доставки.
-
презентация и продажи: презентация продукции, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и закрытие сделок;
-
документальное сопровождение: оформление договоров, счетов и актов, а также отслеживание оплат;
-
поддержка клиентов - сопровождение клиентов после покупки для их удержания и стимулирования повторных продаж.
Требования:
- образование: средне-специальное либо высшее профильное;
- опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;
- специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры, тягачи, трейлеры и траки);
- проводить переговоры и работать с возражениями клиентов;
- глубоко разбираться в продаваемом продукте и потребностях целевой аудитории;
- разрабатывать и улучшать стратегии продаж;
-
компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;
-
офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel) и программах для создания презентаций (PowerPoint);
-
управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;
-
коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.
Условия:
-
заработная плата: оклад + kpi;
-
своевременная оплата труда;
-
комфортабельный офис с передовой орг. техникой;
-
социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед;
- возможность расти и развиваться вместе с Компанией.
- дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.
Если Вы ищете Компанию, где можно реализовать свои амбиции и развивать карьеру, мы ждем Вас в нашей команде!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Гибкий график |