Руководитель отдела сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Фараби, 5А
Описание вакансии

Мы создаём медицину будущего и верим, что качественный сервис — не дополнение, а неотъемлемая часть лечения.

💼 Что предстоит делать

  • Руководить отделом сервиса и вдохновлять команду на высокий результат;
  • Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания, которые превосходят ожидания пациентов;
  • Контролировать качество клиентского сервиса и процесс взаимодействия всех подразделений;
  • Анализировать обратную связь, искать точки роста и улучшения;
  • Организовывать обучение и развитие сотрудников отдела;
  • Создавать культуру клиентоориентированности на всех уровнях клиники.

Мы ищем человека, который

  • Имеет опыт управления в сфере клиентского сервиса от 2 лет (в медицине, гостиничном бизнесе или премиум-сфере — будет плюсом);
  • Умеет вдохновлять, обучать и выстраивать эффективные процессы;
  • Готов брать ответственность и стремится к совершенству в каждом действии;
  • Свободно владеет русским и узбекским языками (английский — преимущество);
  • Имеет высшее образование (менеджмент, маркетинг, медицина или смежное направление).

Мы предлагаем

  • Работу в современной и прогрессивной университетской клинике;
  • Возможность влиять на развитие культуры сервиса в масштабах всей организации;
  • Профессиональный рост и работа в новых проектах;
  • Команду, где ценят инициативу и качество;
  • Конкурентную заработную плату;

📩 Если вы чувствуете, что сервис — это ваше призвание, и хотите менять стандарты медицины в Узбекистане — присоединяйтесь к AKFA MEDLINE!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку