Бухгалтерские услуги для ФОП и ТОВ
Зарплата | 500 - 600 у.е. |
500 - 600 у.е. | |
Занятость | Неполная занятость |
Неполная занятость | |
Адрес | Ташкентская область, Мирабад |
Описание вакансии
Бухгалтер
ООО ТД Международный
Ташкент, 1-проезд Олтинкул, 15
Опыт работы: 3–6 лет
Частичная
График: выход на работу 1 раз в неделю
Рабочие часы: 8
Формат работы: совмещенный (больше удаленно)
Обязанности:
полное ведение бухгалтерского учета предприятия, в том числе:
- работа с контрагентами (поставщики, покупатели), акты сверок
- работа с первичной документацией (поступление, реализация)
- обеспечение порядка проведения инвентаризаций
- операции по банковским счетам (оплаты по суммовым и валютным счетам и разнесение в 1с)
- учет розничной торговли (сверка по кассе, терминалу и платежным системам)
- авансовые отчеты
- зарплата сотрудников, налоги и отчисления
- работа с импортом (поступление товара)
- электронный документооборот
подготовка и своевременное представление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению, взаимодействие с налоговыми и государственными органами;
ведение базы «Управление нашей фирмой»;
кадровое делопроизводство
Требования:
опыт работы от 3 лет
знание 1С вер 8.3, 1С Управление нашей фирмой ред.1.6, электронного документооборота (Didox), электронной отчетности
уверенное владение офисными программами (Excel и Word);
высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерии, экономики, финансов
знание основ бухгалтерского учета и законодательства РУз;
обязательное свободное знание русского и узбекского языков
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
График работы - 9.00- 18.00 понедельник-пятница;
В среднем в день около 10 операций купли – продажи.
Тел номер: +90 027 6859
ООО ТД Международный
Ташкент, 1-проезд Олтинкул, 15
Опыт работы: 3–6 лет
Частичная
График: выход на работу 1 раз в неделю
Рабочие часы: 8
Формат работы: совмещенный (больше удаленно)
Обязанности:
полное ведение бухгалтерского учета предприятия, в том числе:
- работа с контрагентами (поставщики, покупатели), акты сверок
- работа с первичной документацией (поступление, реализация)
- обеспечение порядка проведения инвентаризаций
- операции по банковским счетам (оплаты по суммовым и валютным счетам и разнесение в 1с)
- учет розничной торговли (сверка по кассе, терминалу и платежным системам)
- авансовые отчеты
- зарплата сотрудников, налоги и отчисления
- работа с импортом (поступление товара)
- электронный документооборот
подготовка и своевременное представление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению, взаимодействие с налоговыми и государственными органами;
ведение базы «Управление нашей фирмой»;
кадровое делопроизводство
Требования:
опыт работы от 3 лет
знание 1С вер 8.3, 1С Управление нашей фирмой ред.1.6, электронного документооборота (Didox), электронной отчетности
уверенное владение офисными программами (Excel и Word);
высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерии, экономики, финансов
знание основ бухгалтерского учета и законодательства РУз;
обязательное свободное знание русского и узбекского языков
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
График работы - 9.00- 18.00 понедельник-пятница;
В среднем в день около 10 операций купли – продажи.
Тел номер: +90 027 6859
Условия работы
График работы | Постоянная работа |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться