Оператор call-центра

WebMediaGroup
Зарплатаот 4000000 до 5000000 UZS
от 4000000 до 5000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Саларская набережная, 35А
Описание вакансии

Менеджер по обслуживанию клиентов на онлайн торговой платформе glotr.uz

Обязанности:

  • Обработка запросов пользователей
  • Консультирование клиентов по вопросам работы платформы, функционала, товаров и услуг.
  • Помощь пользователям в создании и редактировании аккаунтов, добавлении товаров и обработке заказов.
  • Сбор и анализ обратной связи от пользователей платформы для улучшения качества обслуживания.
  • Обработка жалоб, предложений и вопросов по функционалу платформы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, желательно
  • Знание русского и узбекского языков.
  • Ответственность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности.
  • Опыт работы с CRM-системами и мессенджерами — будет преимуществом.
Условия:
  • Работа в офисе возле м.Пушкинской
  • Своевременная заработная плата
  • Возможности для карьерного роста.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку