Оператор call-центра
Зарплата | от 2000000 до 15000000 UZS |
от 2000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад |
-
Общение с клиентами по телефону, в Telegram и по электронной почте;
-
Предоставление информации о продукте (система Face ID, программа учёта рабочего времени) и ответы на вопросы;
-
Сбор необходимой информации для начала продаж и внесение данных в CRM;
-
Передача простых технических запросов специалистам по установке и обслуживанию;
-
Отправка коммерческих предложений и организация встреч с потенциальными клиентами;
-
Подготовка ежедневных отчётов (звонки, встречи, продажи).
Требования:
-
Среднее специальное или высшее образование (преимущество);
-
Умение грамотно общаться и работать с клиентами (по телефону/в Telegram);
-
Владение ПК: Word, Excel/Google Sheets, Telegram, электронная почта;
-
Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде;
-
Опыт в продажах или технической поддержке будет преимуществом.
Условия:
-
Стабильную зарплату + комиссию и бонусы;
-
Обучение продукту и тренинги;
-
Компенсацию за транспорт или мобильную связь (при необходимости);
-
Дружный коллектив и возможность карьерного роста.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Гибкий график |