Фотограф

Podium
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Матбуотчилар, 21
Описание вакансии

Podium Group — ведущая fashion-компания Узбекистана, объединяющая PODIUM Department Store, GLAMOUR Avenue, а также более 20 монобрендовых пространств международных люкс и премиум брендов.
За 26 лет на рынке PODIUM сформировал безупречную репутацию, став ключевой площадкой модной индустрии страны.

Fashion-шоу, кампейны, digital-проекты и коллаборации брендов с мировыми именами делают PODIUM ориентиром стиля и качества в регионе.

В связи с развитием маркетингового направления открыта позиция фотографа — специалиста, способного визуально формировать эстетику бренда и отражать ценности PODIUM через образ, свет и композицию.

Основные задачи:

  • Проведение fashion и предметных съёмок (лукбуки, кампейны, аксессуары, social-контент);
  • Разработка визуальной концепции съёмок совместно с маркетинговой и креативной командами;
  • Подготовка moodboard’ов, референсов и участие в создании креативных концептов;
  • Съёмка для digital каналов (Instagram, сайт, facebook) с учётом визуальных гайдлайнов бренда;
  • Постобработка, цветокоррекция, ретушь, подготовка финальных материалов;
  • Участие в создании визуальных стандартов и поддержание единого стилистического кода PODIUM Group;
  • Взаимодействие с моделями, стилистами, продакшн-командой и дизайнерами;
  • Поддержание архива визуальных материалов.

Профессиональные требования

  • Опыт работы в fashion фотографии или коммерческом продакшне от 3 лет;
  • Знание основ композиции, света, колористики, предметной и fashion-съёмки;
  • Владение профессиональным фотооборудованием и студийным светом;
  • Опыт съёмок для digital и социальных платформ, понимание специфики контента для luxury-аудитории;
  • Владение Adobe Photoshop, Lightroom, Capture One; знание современных AI-инструментов для ретуши и постобработки (например, Generative Fill, Luminar, Retouch4me или аналогичных решений);
  • Развитое чувство стиля, визуальная насмотренность, понимание трендов мировой fashion фотографии;
  • Умение работать с креативными брифами и реализовывать концепции в соответствии с визуальной идентичностью бренда.

Ключевые компетенции

  • Эстетическая чувствительность и внимание к деталям;
  • Системность и организованность в работе с визуальными материалами;
  • Понимание принципов брендинга и роли визуала в формировании имиджа;
  • Гибкость, аккуратность и готовность работать в динамичной fashion-среде.

Как откликнуться:

— Расскажите немного о себе;

— Прикрепите ссылку на портфолио (обязательно);

— Укажите желаемый уровень дохода.

Ждём вас в команде!

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку