Маркетолог
Зарплата | от 10000000 UZS |
от 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Бунёдкор, 52 |
- Продвижение многофункционального торгово-офисного комплекса.
- Привлечение посетителей торгово-офисного комплекса, повышение их лояльности
- Изучение арендных ставок и условий аренды конкурентов, разработка предложений по ставкам и условиям, в том числе – организации и сдачи в аренду рекламных мест
- Организация сдачи в аренду рекламных мест, ведение связанных с этим учета и отчетности
- Разработка предложений по рекламе комплекса, участие в рекламных акциях
- Предоставление необходимой финансовой оперативной, регулярной и аналитической информации внутренним и внешним пользователям;
- Контроль над соблюдением пунктов договора, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, своевременным поступлением доходов;
- Взаимодействие с контрагентами и подразделениями компании в рамках компетенции
1. Организует работу по рекламированию комплекса , продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг), определяет затраты на их проведение, считает эффективность мероприятий.
4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определяет конкретные носители рекламы (интернет, соцсети, газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
9. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
10. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
11. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов.
12. Ведет работу по учету арендных рекламных поверхностей , осуществляет расчет тарификации и предоставляет расчет на утверждение руководству, осуществляет сдачу поверхностей в аренду по утвержденным тарифам, проверку представляемого арендаторами контента на предмет корректности, эстетичности, соответствия требованиям законодательства и внутренним правилам. Осуществляет заключение договоров, контролирует оплату.
13. Ведет непрерывный сбор данных о посещаемости , анализирует спрос и предложение путем сбора данных о деятельности конкурентов и опроса посетителей, арендаторов, потребителей товаров и услуг.
14. Формирует контент для рекламы в соцсетях (ведет непрерывный мониторинг новостей
(!) Свободное владение письменным и устным русским языком обязательно
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |