Менеджер системы лояльности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Батыра Закирова, 7 |
-
Координация всех этапов проекта по релизу приложения City Mall App;
-
Взаимодействие с разработчиками, дизайнерами и поставщиками интеграций (в том числе SMS-провайдером);
-
Контроль сроков и задач по ключевым вехам проекта:
-
Подготовка интеграций — передача данных по SMS-провайдеру и технической документации;
-
MVP-версия — проверка логики, дизайна и административной панели;
-
Финальное тестирование и релиз — сбор фидбэка, контроль исправлений и тестирование на реальных пользователях;
-
-
Ведение коммуникации между заказчиком и исполнителем;
-
Подготовка отчётов о статусе проекта и фиксация замечаний;
-
Поддержка релиза и планирование последующих обновлений по двухнедельным спринтам (в т.ч. интеграции с OFB, Mastercard и др.).
-
Опыт работы в сфере IT-проектов (координатор, project-менеджер, продакт-ассистент и т.п.);
-
Понимание процессов мобильной и веб-разработки (iOS, Android, админ-панели, API-интеграции);
-
Навыки ведения коммуникаций и постановки задач техническим специалистам;
-
Уверенное владение инструментами управления проектами (Trello, Jira, Asana и др.);
-
Внимательность, ответственность, умение работать с дедлайнами.
-
Участие в запуске масштабного цифрового продукта City Mall App;
-
Работа в команде одного из крупнейших торгово-развлекательных центров страны — Tashkent City Mall;
-
Возможность профессионального роста в сфере IT и управления digital-проектами;
-
Современный офис, дружественная корпоративная культура;
-
Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования);
-
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |