Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 129Б |
Описание вакансии
Delever- быстрорастущая, технологическая компания предоставляющая эффективные инструменты для автоматизации доставки и ресторанного бизнеса.
Мы ищем специалиста службы поддержки для международного уровня и масштабирования процессов.
Обязанности:
Мы ищем специалиста службы поддержки для международного уровня и масштабирования процессов.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие запросы клиентов;
- Помогать решать сложные проблемы клиентов, оказывая профессиональный уровень;
- Вести точные и подробные записи взаимодействий с клиентами;
- Выявлять повторяющиеся проблемы и взаимодействовать с командой разработки;
- Отслеживать ключевые показатели эффективности (время ответа, время решения, CSAT, NPS) и работать над их улучшением;
- Помогать в обновлении и поддержании базы знаний, раздела FAQ и внутреннюю документацию;
- Собирать и передавать отзывы клиентов в соответствующие отделы для улучшения продукта и сервиса.
- Технические знания и способность понимать сложную информацию обязательны;
- Свободное владение узбекским и русским языками;
- Опыт работы с инструментами поддержки клиентов, такими как Zendeskе;
- Базовое понимание CRM-систем и процессов тикет-менеджмента;
- Премии по результатам работы;
- Возможность профессионального роста и поддержки развития;
- Гибкий график и возможность гибридного формата работы;
- График 6\1;
- Обед за счет компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться