Специалист технической поддержки

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 129Б
Описание вакансии
Delever- быстрорастущая, технологическая компания предоставляющая эффективные инструменты для автоматизации доставки и ресторанного бизнеса.

Мы ищем специалиста службы поддержки для международного уровня и масштабирования процессов.

Обязанности:
  • Обрабатывать входящие запросы клиентов;
  • Помогать решать сложные проблемы клиентов, оказывая профессиональный уровень;
  • Вести точные и подробные записи взаимодействий с клиентами;
  • Выявлять повторяющиеся проблемы и взаимодействовать с командой разработки;
  • Отслеживать ключевые показатели эффективности (время ответа, время решения, CSAT, NPS) и работать над их улучшением;
  • Помогать в обновлении и поддержании базы знаний, раздела FAQ и внутреннюю документацию;
  • Собирать и передавать отзывы клиентов в соответствующие отделы для улучшения продукта и сервиса.
Требования:
  • Технические знания и способность понимать сложну​​​​​​​ю информацию обязательны;
  • Свободное владение узбекским и русским языками;
  • Опыт работы с инструментами поддержки клиентов, такими как Zendeskе​​​;
  • Базовое понимание CRM-систем и процессов тикет-менеджмента;
Что мы предлагаем:
  • Премии по результатам работы;
  • Возможность профессионального роста и поддержки развития;
  • Гибкий график и возможность гибридного формата работы;
  • График 6\1;
  • Обед за счет компании.
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыГибкий график
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку