Операционный директор (COO)

Biznes Bomond
Зарплатаот 15000000 до 25000000 UZS
от 15000000 до 25000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Янгишахар, 10
Описание вакансии

ООО Biznes Bomond - ведущая рекламно-производственная компания в Ташкенте с опытом более 18 лет. Мы создаём визуальную инфраструктуру брендов — от вывесок до экспо-стендов и POSM. За 18 лет мы выросли в лидера рекламно-производственного рынка и сейчас перестраиваемся под новый этап роста.

Кого мы ищем?

Мы ищем операционного директора, который умеет превращать хаос в систему — без бюрократии, но с результатом.

Ваша роль и задачи:

Операционная деятельность:

  • полное руководство операционной деятельностью компании.

  • Построение и внедрение SLA между отделами для прозрачности и согласованности процессов.

  • Внедрение и контроль стандартов качества, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.

  • Управление проектными командами, взаимодействие с руководителями подразделений.

  • Контроль исполнения проектов в рамках сроков и бюджета.

  • Внедрение и обеспечение функционирования процесса S&OP.

Финансы:

  • Оптимизация операционных расходов и контроль себестоимости.
  • Контроль доходов и расходов,EBITDA, и влияние налогов на прибыльность бизнеса.

Стратегия и развитие:

  • Совместная постановка квартальных OKR, балансировка ежедневных задач и долгосрочных целей.
  • «Есть слона по кусочкам» — разделять большие цели на понятные и выполнимые шаги, вдохновляя команду делать это вместе.

Команда и культура:

  • Формирование эффективной команды, развитие и мотивация сотрудников.
  • Обеспечение прозрачной системы KPI и регулярной оценки эффективности работы команды.

Что важно?

  • Успешный опыт выстраивания операционной деятельности и внедрения управленческих инструментов.

  • Глубокое понимание процессов продаж, маркетинга и финансов.

  • Знание принципов SLA, S&OP, и опыт их внедрения.

  • Навыки стратегического планирования и финансового менеджмента.

  • Опыт управления проектными командами и взаимодействия с руководителями подразделений.

  • Понимание системы налогообложения.

  • Опыт работы в холдинговых структурах или в компаниях с бизнес-моделью «бизнес внутри бизнеса» (P&L по юнитам).

  • Опыт построения и развития отдела продаж B2B.

  • Навыки открытия новых рынков и вывода на них новых продуктов.

Какие результаты от вас ждут?

  • Автономная, слаженная операционная система, не зависящая от конкретных людей.

  • Оцифрованное управление: четкие метрики, прозрачная отчетность, понятная ответственность.

  • Выход собственника из операционной деятельности.

  • Рост клиентской удовлетворенности и операционной эффективности.

  • Переход от «ручного управления» к живому, гибкому, но системному подходу.

Что мы предлагаем?

  • Свободу действий, доверие и толерантность к ошибкам.

  • Поддержку от собственника и проактивной команды.

  • Возможность влиять на реальную трансформацию бизнеса.

  • Быстрый рост компании и амбициозные проекты с крупными брендами.

  • График: с 9:00 до 18:00, (понедельник–пятница).

  • Локация: Юнусабадский круг, ориентир — EduCenter.

Если вам откликается идея построить нечто живое, нестандартное и по-настоящему работающие процессы — мы ждем вас!

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку