Рекрутер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Шахрисабзский проезд, 6 |
О компании
BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных магазинов в странах СНГ автоматизировать процессы, принимать решения на основе данных и масштабировать бизнес. Среди наших клиентов — такие бренды как Benetton, Mango, Levi's, Calvin Klein, L'Occitane, Yves Rocher и другие.
Наш продукт признан одним из лучших решений в сегменте fashion-ритейла и продолжает активно расти. Впереди — масштабирование на 5 стран: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия.
Что ты будешь делать:
-
Полный цикл подбора персонала: от размещения вакансий до вывода кандидата на работу (массовый и точечный подбор).
-
Активный поиск кандидатов: использование различных источников, включая hh.uz, Telegram-каналы, социальные сети и рекомендации.
-
Проведение телефонных и очных собеседований: первичная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
-
Координация собеседований: организация встреч кандидатов с руководителями отделов.
-
Ведение базы кандидатов: поддержание актуальности данных в системе учета.
-
Мониторинг рынка труда: анализ заработных плат и трендов в сфере подбора.
-
Участие в адаптации новых сотрудников: помощь на начальном этапе их работы.
Что ты будешь делать::
-
Опыт работы в рекрутменте от 1 года (опыт в массовом подборе будет вашим преимуществом).
-
Владение современными методиками поиска и оценки персонала.
-
Отличные коммуникативные навыки: умение легко находить общий язык с людьми, грамотная устная и письменная речь.
-
Высокий уровень самоорганизации: умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
-
Результативность: нацеленность на закрытие вакансий в установленные сроки.
-
Знание языков: свободное владение русским и узбекским языками.
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из самых быстрорастущих технологичных компаний региона;
- Прямое влияние на стратегию компании и рост бизнеса;
- Официальное оформление в штат с 1-го дня;
- Современный офис и рабочая атмосфера без бюрократии;
- Поддержка развития: тренинги, внутренние курсы, внешние программы;
- Команда профессионалов, которая поддерживает и вдохновляет.
️
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |