Финансовый менеджер/аналитик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы ищем перспективного человека, который хочет расти, как финансово, так и профессионально, развивая свой потенциал.
О проекте
Продажа топливных карт на территории США (то есть все продажи ведутся в США)
Старт проекта – март -2024.
Компания с 2017 года на рынке, аналогичный проект в течение 5 лет показывает стабильны рост, потому было принято решение увеличить обороты и немного диверсифицировать продукт. (то есть это не проект который в первый раз на рынок выходит и нужно проверить гипотезу выстрелит ли. Уже выстрелил, мы это видим и делаем ставку на увеличение рынка за счет разнообразия продуктов)
Проект является частью группы компаний в сфере траковой логистики в США, которая является лидером в своей сфере в Узбекистане. Является резидентом IT Park. Офисы в Ташкенте (2 офиса) Чикаго и Орландо.
Соответственно все процессы в компании уже откатанны. Можно взять уже готовые из аналогичного проекта компании и/или адаптировать их, их внедрять с нуля новые. Все зависит от желания и возможностей руководителя. Owner максимально открыты к новому.
Чем заниматься:
Планирование и контроль поступлений и выплат для обеспечения ликвидности компании.
Оценка и минимизация финансовых рисков, связанных с валютными колебаниями, процентными ставками и кредитными рисками.
Оценка инвестиционных возможностей и управление инвестиционным портфелем.
Управление кредитными линиями, взаимодействие с банками и другими финансовыми учреждениями.
Участие в разработке и контроле выполнения бюджета.
Подготовка финансовых отчетов для руководства и внешних организаций.
Обеспечение соблюдения финансовых и бухгалтерских стандартов, разработка внутренних процедур.
Сотрудничество с бухгалтерией, финансовым планированием и другими подразделениями для оптимизации финансовых процессов.
Наши ожидания к кандидату:
Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерии или смежных дисциплин.
Опыт работы в финансовом менеджменте или казначействе, предпочтительно от 3 лет.
Умение проводить анализ финансовых данных, составлять отчеты и делать выводы на основе полученной информации.
Опыт в составлении и контроле бюджета, а также в финансовом планировании.
Знание финансовых и налоговых законов, правил и стандартов.
Умение работать с большими объемами данных, анализировать и интерпретировать результаты.
Способность эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством и внешними партнерами.
Опыт работы с финансовыми системами и программами (например, Excel, ERP-системы).
Способность руководить командой и принимать обоснованные решения.
Умение разрабатывать и реализовывать финансовые стратегии для достижения целей компании.
Что предлагаем:
-Компенсация в вилке открыта (зависит от компетенций)Всегда быть услышанным руководством.
-Официальное трудоустройство по ТК РУз (официальные ведомости, 21 рабочий день трудовой отпуск)
- 5/2, праздничные и выходные по производственному календарю США.
- Рабочее время с 19:00 до 03:00 по Ташкенту.
- Корпоративная сотовая связь, компенсация рабочих поездок.
- Частичная или полная компенсация профильного обучения (по согласованию с руководством)
- Офис на Ганге
- Корпоративы и тимбилдинги
- Адекватные бюджеты автоматизацию бизнесс-процессов
- Адекватное руководство с качественным менеджментом в позиции взрослого (не "местный" стиль менеджмента)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |