Финансовый менеджер/аналитик

Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы ищем перспективного человека, который хочет расти, как финансово, так и профессионально, развивая свой потенциал.
О проекте

Продажа топливных карт на территории США (то есть все продажи ведутся в США)

Старт проекта – март -2024.

Компания с 2017 года на рынке, аналогичный проект в течение 5 лет показывает стабильны рост, потому было принято решение увеличить обороты и немного диверсифицировать продукт. (то есть это не проект который в первый раз на рынок выходит и нужно проверить гипотезу выстрелит ли. Уже выстрелил, мы это видим и делаем ставку на увеличение рынка за счет разнообразия продуктов)

Проект является частью группы компаний в сфере траковой логистики в США, которая является лидером в своей сфере в Узбекистане. Является резидентом IT Park. Офисы в Ташкенте (2 офиса) Чикаго и Орландо.

Соответственно все процессы в компании уже откатанны. Можно взять уже готовые из аналогичного проекта компании и/или адаптировать их, их внедрять с нуля новые. Все зависит от желания и возможностей руководителя. Owner максимально открыты к новому.

Чем заниматься:

Планирование и контроль поступлений и выплат для обеспечения ликвидности компании.

Оценка и минимизация финансовых рисков, связанных с валютными колебаниями, процентными ставками и кредитными рисками.

Оценка инвестиционных возможностей и управление инвестиционным портфелем.

Управление кредитными линиями, взаимодействие с банками и другими финансовыми учреждениями.

Участие в разработке и контроле выполнения бюджета.

Подготовка финансовых отчетов для руководства и внешних организаций.

Обеспечение соблюдения финансовых и бухгалтерских стандартов, разработка внутренних процедур.

Сотрудничество с бухгалтерией, финансовым планированием и другими подразделениями для оптимизации финансовых процессов.

Наши ожидания к кандидату:

Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерии или смежных дисциплин.

Опыт работы в финансовом менеджменте или казначействе, предпочтительно от 3 лет.

Умение проводить анализ финансовых данных, составлять отчеты и делать выводы на основе полученной информации.

Опыт в составлении и контроле бюджета, а также в финансовом планировании.

Знание финансовых и налоговых законов, правил и стандартов.

Умение работать с большими объемами данных, анализировать и интерпретировать результаты.

Способность эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством и внешними партнерами.

Опыт работы с финансовыми системами и программами (например, Excel, ERP-системы).

Способность руководить командой и принимать обоснованные решения.

Умение разрабатывать и реализовывать финансовые стратегии для достижения целей компании.

Что предлагаем:

​​​​-Компенсация в вилке открыта (зависит от компетенций)

Всегда быть услышанным руководством.

-Официальное трудоустройство по ТК РУз (официальные ведомости, 21 рабочий день трудовой отпуск)

  • 5/2, праздничные и выходные по производственному календарю США.
  • Рабочее время с 19:00 до 03:00 по Ташкенту.
  • Корпоративная сотовая связь, компенсация рабочих поездок.
  • Частичная или полная компенсация профильного обучения (по согласованию с руководством)
  • Офис на Ганге
  • Корпоративы и тимбилдинги
  • Адекватные бюджеты автоматизацию бизнесс-процессов
  • Адекватное руководство с качественным менеджментом в позиции взрослого (не "местный" стиль менеджмента)

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку