Оператор Call-центра
Зарплата | 4000000 - 5000000 сум |
4000000 - 5000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ташкентская область, Зангиата |
Обязанности:
прием входящих звонков;
осуществление исходящих информационных обзвонов;
ведение телефонных продаж и клиентской базы;
обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы;
консультирование покупателей: предоставление информации о товарах, их характеристиках, преимуществах и особенностях использования;
отчетность: ведение необходимой отчетности о продажах и взаимодействии с клиентами;
взаимодействие с клиентами: доброжелательное отношение, грамотная речь и тактичное общение с целью создания положительного опыта для клиента.
Требования:
образование: средне-специальное либо высшее профильное;
опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;
специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры и траки);
коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт с людьми, слушать и понимать клиента, а также грамотно представлять товар;
знание продукта: глубокое понимание ассортимента товаров и услуг, предоставляемых компанией;
клиентоориентированность: фокусировка на потребностях клиента и стремление обеспечить высокий уровень сервиса;
навыки продаж: владение техниками продаж и умение работать с возражениями;
компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;
офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel);
управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;
коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.
Условия:
заработная плата: оклад + kpi;
своевременная оплата труда;
комфортабельный офис с передовой орг. техникой;
социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед;
возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.
График работы | Постоянная работа |