Специалист ИТ

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, махаллинский сход граждан Ахмад Яссавий
Описание вакансии

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!

  • OLMA это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
  • OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
  • OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!

В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.

Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.

Обязанности:

  • Приём, регистрация и первичная обработка обращений пользователей.
  • Диагностика и решение типовых инцидентов (принтеры, кассы, сеть, ПО).
  • Передача сложных заявок на 2-ю линию или профильным специалистам.
  • Консультация пользователей по работе с ИТ-системами.
  • Ведение учёта обращений в системе заявок (HelpDesk, OK Desk и др.).
  • Мониторинг состояния оборудования и сетевых сервисов.
  • Основные требования к кандидату:
  • Базовые знания ОС Windows, сетей и офисного ПО.
  • Понимание принципов работы торгового и офисного оборудования.
  • Опыт поддержки пользователей — преимущество.
  • Умение чётко излагать мысли и фиксировать информацию.
  • Ответственность, коммуникабельность, обучаемость.
  • Личностные компетенции:
  • Внимательность и стрессоустойчивость.
  • Клиентоориентированность и доброжелательность.
  • Умение работать в команде и быстро реагировать на задачи.
Требования:
  • Знание основ ИТ и принципов работы компьютерных сетей.
  • Уверенное владение ОС Windows и офисными приложениями.
  • Понимание работы торгового и периферийного оборудования.
  • Навыки диагностики и решения типовых технических проблем.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, обучаемость, внимательность.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

    Обязательные профессиональные навыки:
  • Установка и настройка ОС Windows и офисных программ.
  • Подключение и настройка принтеров, сканеров, POS и кассового оборудования.
  • Работа с сетевыми подключениями (LAN, Wi-Fi, VPN).
  • Диагностика и устранение типовых ИТ-сбоев.
  • Ведение заявок в системе HelpDesk/OK Desk.
  • Консультирование пользователей и фиксация решений.
Требования
ОпытНет опыта
Условия работы
График работыГибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку