Бухгалтер отдела по учету операционных затрат

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять ведение бухгалтерского учета по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов организации и взаиморасчетам с поставщиками услуг;
  • Осуществлять корректное документальное оформление и отражение в учетной базе хозяйственных операций по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
  • Осуществлять оперативное формирование и отражение в учетных базах данных о затратах, в том числе по методу начислений на основании предоставленной информации (аккруалы), а также синхронизацию данных между автоматизированными системами учета доходов и расходов и расчетов с поставщиками;
  • Составлять и направлять аналитические отчеты по выявленным расхождениям заинтересованным лицам;
  • Контролировать правильность оформления и своевременность предоставления документов, подтверждающих доходы и расходы Компании: договора, приказы, сметы, калькуляции, отчеты и прочее, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
  • Осуществлять корректное распределение расходов по отчетным периодам, разграничение расходов по видам затрат, номенклатуре, по подразделениям организации и другим классификационным признакам, обеспечивающим информационные потребности экономического анализа и управления, в соответствии с законодательством и внутренними регламентами;
  • Составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности;
    Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов.
  • Оперативно информировать непосредственного руководителя о нарушениях;
  • Контролировать тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
  • Оформлять документально итоги инвентаризаций. Отражать итоги инвентаризаций в бухгалтерском учете;
  • Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета;
  • Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив;
  • Подготавливать пояснения, производить подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
  • В рамках выполнения своих трудовых функций бухгалтер исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее или среднее профильное образование – бухгалтерский учет, аудит, финансы и кредит;
  • профессиональная сертификации в области бухгалтерского учета и налогообложения, курсы повышения квалификации будут плюсом;
  • опыт работы в бухгалтерии на аналогичном участке от 3 лет;
  • опыт работы в секторе ритейла будет плюсом;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства Республики Узбекистан, их источников, умение работать с нормативной базой;
  • знаний требований к документообороту, формам и оформлению первичных документов;
  • ответственность, целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде в режиме многозадачности.
  • опыт работы в 1С 3.0
  • опыт работы в Интернет-банкинге
  • опыт работы в ERP (УПП), торговых программах.
  • опыт работы с налоговыми программа my.soliq , операторами электронного документооборота Didox и другими учетными системами.( tasnif.soliq.uz , e-aktiv.
Условия:
  • оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
  • официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • уютный современный офис в шаговой доступности;
  • молодой и дружный коллектив;
  • график работы 5/2
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку