Бухгалтер отдела по учету операционных затрат
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять ведение бухгалтерского учета по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов организации и взаиморасчетам с поставщиками услуг;
- Осуществлять корректное документальное оформление и отражение в учетной базе хозяйственных операций по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
- Осуществлять оперативное формирование и отражение в учетных базах данных о затратах, в том числе по методу начислений на основании предоставленной информации (аккруалы), а также синхронизацию данных между автоматизированными системами учета доходов и расходов и расчетов с поставщиками;
- Составлять и направлять аналитические отчеты по выявленным расхождениям заинтересованным лицам;
- Контролировать правильность оформления и своевременность предоставления документов, подтверждающих доходы и расходы Компании: договора, приказы, сметы, калькуляции, отчеты и прочее, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
- Осуществлять корректное распределение расходов по отчетным периодам, разграничение расходов по видам затрат, номенклатуре, по подразделениям организации и другим классификационным признакам, обеспечивающим информационные потребности экономического анализа и управления, в соответствии с законодательством и внутренними регламентами;
- Составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности;
Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов. - Оперативно информировать непосредственного руководителя о нарушениях;
- Контролировать тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
- Оформлять документально итоги инвентаризаций. Отражать итоги инвентаризаций в бухгалтерском учете;
- Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета;
- Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив;
- Подготавливать пояснения, производить подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
- В рамках выполнения своих трудовых функций бухгалтер исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
- Высшее или среднее профильное образование – бухгалтерский учет, аудит, финансы и кредит;
- профессиональная сертификации в области бухгалтерского учета и налогообложения, курсы повышения квалификации будут плюсом;
- опыт работы в бухгалтерии на аналогичном участке от 3 лет;
- опыт работы в секторе ритейла будет плюсом;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства Республики Узбекистан, их источников, умение работать с нормативной базой;
- знаний требований к документообороту, формам и оформлению первичных документов;
- ответственность, целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде в режиме многозадачности.
- опыт работы в 1С 3.0
- опыт работы в Интернет-банкинге
- опыт работы в ERP (УПП), торговых программах.
- опыт работы с налоговыми программа my.soliq , операторами электронного документооборота Didox и другими учетными системами.( tasnif.soliq.uz , e-aktiv.
- оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
- официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
- работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- уютный современный офис в шаговой доступности;
- молодой и дружный коллектив;
- график работы 5/2
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться