Key account manager

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Учтепинский район, махаллинский сход граждан Ширин
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной Клиентской базы.

  • Регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных Клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

  • При необходимости, консультация Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом.

  • На основе действующих в Компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с руководителем.

  • Организация подготовки и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами.

  • Контроль заказов всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел продаж.

  • Управление мерчандайзингом.

  • Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализ случаев возврата и отказа. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.

  • Ведение работ по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.

  • Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.

  • Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

  • Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.

  • По запросам Руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен. При наличии соответствующих решений Руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.

  • Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Требования:
  • Средне профессиональное, средне специальное, высшее образование;
  • Стаж работы в сфере продаж не менее 2 лет;
  • Знание состояния и перспективы развития закрепленных за ним каналов сбыта продуктов питания;
  • Знание правил заключения и исполнения договоров на поставку продукции и др.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Комплексный обед за счёт предприятия;
  • Заработная плата от 17 млн сум на руки.
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку