Операционный менеджер / Ассистент проекта
| Зарплата | от 4000000 до 6000000 UZS |
| от 4000000 до 6000000 UZS | |
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
О компании: WHY. – образовательный проект с фокусом на поступление в университеты Польши для абитуриентов из Узбекистана. Наша компания основана в 2023 году.
Мы ищем самостоятельного и проактивного специалиста, который станет первым членом команды и возьмет на себя ключевую роль в операционном запуске и ведении проекта.
О роли: Это не стандартная офисная работа. Вы будете "правой рукой" основателя, отвечая за широкий круг задач – от контента и маркетинга до административных вопросов. Ваша главная миссия – обеспечить бесперебойную работу и рост проекта, действуя максимально автономно и находя решения для возникающих задач. Мы ищем человека, который не боится ответственности и готов расти вместе с компанией с самого нуля.
Основные задачи:
-
Контент-менеджмент (Telegram-канал):
-
Создавать в качественные посты о поступлении и жизни в Польше.
-
Самостоятельный поиск и подготовка релевантного контента (новости вузов Польши, изменения в правилах).
-
Создание визуалов по шаблонам (Canva/Figma).
-
Публикация контента, базовый комьюнити-менеджмент.
-
-
Маркетинг (начальный уровень):
-
Поиск и проведение переговоров о взаимопиаре с другими Telegram-каналами.
-
Запуск и анализ небольших тестовых рекламных кампаний в Telegram (под руководством основателя).
-
Ведение базовой отчетности по росту канала и стоимости подписчика.
-
-
Продажи:
-
Отправка писем партнёрам.
-
Активное продвижение в digital.
-
-
Операционная и административная поддержка:
-
Поиск информации по запросу основателя (например, сравнение коворкингов, условия аренды).
-
Подготовка простых документов по шаблонам (письма партнерам, базовые договоры).
-
Выполнение различных организационных задач (заказ печати материалов, координация с подрядчиками).
-
В перспективе: Помощь в организации работы офиса.
-
Наши ожидания от кандидата:
-
Высочайший уровень самоорганизации и ответственности. Способность работать автономно, ставить себе задачи и доводить их до конца.
-
Проактивность и "рукастость": Умение быстро разбираться в новых задачах, находить решения, не бояться делать что-то впервые.
-
Отличные навыки письменной коммуникации (грамотный русский язык – обязательно).
-
Базовое понимание digital-маркетинга (что такое SMM, контент-план, CPS).
-
Уверенный пользователь ПК, Google Workspace, Canva (или аналогов).
-
Готовность к режиму многозадачности и ненормированному (в рамках разумного) графику на старте.
Будет ОГРОМНЫМ плюсом:
-
Знание польского языка (даже на базовом уровне).
-
Личный опыт учебы/жизни в Польше.
-
Знание английского языка (B2+).
-
Знание узбекского языка.
Что мы предлагаем:
-
Уникальная возможность: Стать первым сотрудником и правой рукой основателя, получить опыт запуска бизнеса во всех его аспектах.
-
Максимальная автономия и доверие в принятии решений.
-
Прямое влияние на результат и быстрый рост вместе с компанией.
-
Стартовая зарплата: от 4,000,000 до 6,000,000 UZS (обсуждается по итогам собеседования).
-
Гибкий график и преимущественно удаленная работа на старте.
-
Обучение и менторство от основателя.
Как откликнуться:
Отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо в чате.
В сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на 2 вопроса:
Опишите ваш самый показательный опыт, где вы действовали максимально самостоятельно и проактивно для решения сложной задачи.
Почему вы считаете, что сможете эффективно работать в режиме многозадачности и высокой автономии?
| Опыт | Нет опыта |
| График работы | Полный день |