Специалист отдела NPS (по отработке жалоб и обращений в социальных сетях, Tez)

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы — современная команда, которая строит сервис, где клиенту действительно помогают. Нам важно не просто отвечать на обращения, а решать вопросы и возвращать доверие. Сейчас мы ищем в команду человека, который умеет слушать, понимать и искать решения - профессионально.

Что предстоит делать:

  • Работать с жалобами и негативными отзывами клиентов — спокойно, грамотно, с эмпатией;

  • Разбираться в ситуации и готовить детальный ответ клиенту;

  • Вести коммуникацию с другими подразделениями, чтобы находить решения быстро и эффективно;

  • Помогать улучшать сервис через обратную связь от клиентов.

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы оператором колл-центра или в клиентском сервисе;

  • Умение выслушать и помочь, даже если человек недоволен;

  • Ориентацию на результат и искреннее желание решать проблемы, а не просто «отрабатывать обращения».

Мы предлагаем:

  • Работу в энергичной команде, где ценят инициативу и открытость;

  • Понимание, поддержку и возможности для роста;

  • Пространство для роста и реализации идей.

  • Стабильную зарплату и комфортные условия.

Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку