Менеджер по развитию бизнеса

Евразия Консалтинг
Зарплатаот 1500 до 3000 USD
от 1500 до 3000 USD
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы, Группа компаний «Евразия», международный холдинг, с более чем 1000 сотрудников, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, США, страны Восточной Европы и Центральной Азии. Мы работаем с клиентами в сферах ритейла, персонала и B2B услуг.

На данный момент мы находимся в поиске "Менеджера по развитию бизнеса" в Узбекистане.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и внедрение адаптированных бизнес-процессов и продуктов для рынка Узбекистана.
  • Налаживание взаимодействия с органами власти, налоговыми и регулирующими учреждениями, а также с банками.
  • Консультирование и помощь в решении юридических, финансовых и бухгалтерских задач внутри страны.
  • Организация учета активов и финансов, координация работы с внешними подрядчиками.
  • Поддержка бесперебойного функционирования офисных и складских помещений.
  • Инициирование и воплощение новых идей для улучшения текущих бизнес-процессов компании.
  • Привлечение новых клиентов и участие в ключевых переговорах с крупными партнерами.
  • Совместная работа с другими подразделениями компании для реализации дополнительных продаж.
  • Исследование и внедрение методов снижения затрат, включая оптимизацию налогообложения.
  • Установление и поддержание партнерских отношений с местными компаниями и участие в деятельности финансовых и государственных органов.
  • Оценка влияния внешних факторов, таких как изменения в политике и социальной сфере, на бизнес-процессы.

Что для нас важно:

  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности или в области управления, продаж и развития бизнеса.
  • Опыт запуска новых продуктов и развития бизнеса с нуля.
  • Грамотность в операционных вопросах сопровождения юр.лиц.
  • Опыт работы с местным законодательством и налоговыми органами.
  • Навыки локализации бизнес-процессов и продуктов.
  • Опыт в ведении финансовой отчетности и управлении бюджетом.
  • Умение эффективно работать с кросс-функциональными командами.
  • Навыки ведения переговоров и работы с ключевыми клиентами.
  • Знание методов оптимизации затрат и налогового планирования.
  • Знание русского языка не ниже уровня С1.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по местному времени.
  • Совокупный доход составляет от 1500$ до 3000$ (формируется по итогам собеседования с руководителем).
  • Мы гарантируем регулярные выплаты 2 раза в месяц в соответствии с договором.
  • Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
  • Перспектива финансового и профессионального роста.
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
  • Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыУдаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку