Первый заместитель председателя правления по финансам, трансформации и приватизации (Экспат)
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
• Иностранные граждане (Экспаты) или граждане Республики Узбекистан, имеющие не менее пять лет опыт работы в международных нефтегазовых компаниях (таких как "Shell", "Saudi Aramco", "Sinopec", "PetroChina", "ExxonMobil", "QatarEnergy", "Татнефть", "Petronas", "Лукойл", "Газпром", "SOCAR", "PetroVietnam", "Schlumberger" и др.);
• Наличие высшего образования в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учёта и бизнес администрирования. Предпочтение будет отдано претендентам со степенью MBA;
• Наличие непрерывного пятилетнего стажа работы из последних десяти лет на руководящих должностях в крупных компаниях по следующим направлениям: экономика, финансы, бухгалтерский учёт и бизнес администрирование;
• Навыки стратегического планирования;
• Навыки управления процессом трансформации;
• Глубокое понимание международных стандартов финансовой отчетности;
• Навыки выявления, оценки и управления финансовыми и операционными рисками;
• Понимание стандартов и методологий управления проектами;
• Понимание ERP-систем;
• Умение формировать бюджет компании;
• Умение формировать корпоративную и финансовую стратегию;
• Навыки постановки систем управленческого учёта и внутреннего контроля;
• Знание законодательных и иных нормативные правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность компании;
• Знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
• Знание нормативно-правовых актов Республики Узбекистан, касающихся вопросов корпоративного управления и рынка ценных бумаг, в том числе Законы Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров» и «О рынке ценных бумаг»;
• Знание языков: узбекский, русский и английский - минимум С1 (продвинутый);
• Уверенный пользователь ПК (MS office);
• Наличие сертификатов в сфере корпоративного управления и рынка ценных бумаг оценивается как дополнительное преимущество;
• Предпочтение будет отдаваться претендентам, имеющим опыт работы в международных аудиторско-консалтинговых компаниях «Большой четверки» и имеющим сертификаты «CIMA», «ACCA», «CFA», «CIA».
Обязанности:
• Обеспечение исполнения решений Наблюдательного совета и общего собрания акционеров, постановлений и распоряжений Правления, а также приказов председателя Правления;
• проведение анализа финансово-экономического состояния общества и разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов, целевых экономических программ развития компании и обеспечение их выполнения;
• координация деятельности акционерных обществ и организаций, входящих в структуру Компании в области отраслевой экономики, финансов, ценовой, антимонопольной и налоговой политики;
• обеспечение финансовых обязательств Компании по договорам, а также целевого и равномерного распределение денежных потоков Компании в отчетный период;
• общее руководство процессом подготовки бюджета, бухгалтерской и финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО);
• повышение эффективности управления и снижения издержек производства, прозрачности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ и организаций, входящих в структуру Компании;
• обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей исполнительного аппарата Компании;
• организация учета финансово-хозяйственной деятельности Компании и структурных подразделений, обеспечение единой методологии ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности и представление её пользователям;
• обеспечение соблюдения Компанией требований действующего законодательства, Устава и внутренних документов Компании, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров при подготовке и проведении Компанией корпоративных процедур.
• координация работ по совершенствованию системы корпоративного управления в Компании в соответствии с интересами его акционеров и иных заинтересованных лиц;
• обеспечение своевременного исчисления налогов и других обязательных платежей в государственный бюджет;
• обеспечение своевременного и качественного перевода консолидированной отчетности группы компаний на МСФО;
• обеспечение получения Компанией прибыли в размерах, необходимых для развития производства и социальной сферы, а также выплаты дивидендов по акциям;
• обеспечение экономного и рационального расходования фонда оплаты труда и своевременного расчёта с работниками Компании;
• руководство работой по совершенствованию организации труда работников и структуры Компании, добиваясь максимального снижения расходов на содержание аппарата управления и вспомогательных подразделений, на основе применения наиболее прогрессивных систем управления, методов исследований и разработок, внедрения современной компьютерной техники;
• планирование и контроль бюджета офисных расходов, обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели.
• разработка среднесрочной и долгосрочной стратегии, методологии и стандартов реформы управления, проведения оценки эффективности управления и бизнеса;
• определение стратегически важных факторов роста акционерной стоимости, определение рычагов управления эффективностью деятельности и повышение ее посредством оптимизации процессов планирования, бюджетирования, прогнозирования и подготовки отчетности о показателях эффективности деятельности;
• обеспечение эффективности внешнеэкономической деятельности Компании, принятие мер по стимулированию экспорта, привлечению иностранных инвестиций и кредитов, расширению и укреплению внешнеторговых связей;
• анализ эффективности управления, разработка программы перехода к эффективному управлению с обеспечением достоверности и прозрачности отчетности, объединением целей инвесторов, управленческих и бизнес-подразделений;
• обеспечение единой политики в области инновационных технологий в Компании и на подведомственных предприятиях;
• обеспечение расширения объемов и номенклатуры выпускаемой готовой экспортоориентированной нефтегазовой продукции, продвижении продукции на внешние и региональные рынки;
• совершенствование финансово-экономической деятельности Компании, за счет проведения трансформаций в сфере финансов и закупок;
• увеличение организационного потенциала, совершенствование и повышение эффективности процессов управления, снижение издержек производства в акционерных обществах и предприятиях, подведомственных Компании;
• трансформация структуры затрат, повышение прозрачности и эффективности средств внутреннего контроля, качества услуг и гибкости;
• обеспечение формирования инвестиционных программ Общества, а также координация, мониторинг и контроль за их реализацией;
• организация эффективной работы с привлечением международных и отечественных экспертов, обладающих опытом в реализации масштабных проектов;
• обеспечение условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения работников курируемых структурных подразделений;
• методологическая поддержка прогноза целевой численности сотрудников, внедрение организационной структуры, проработка мероприятий по достижению эффективности реализации модели управления;
• анализ текущего состояния и разработка мероприятий по модернизации и диверсификации Компании;
• руководство работой в разработке бизнес-планов и стратегий Общества;
• организация проведения в Обществе исследований, в том числе с привлечением сторонних учреждений, а также разработку и реализацию комплексных программ развития производственного потенциала и производственных планов;
• разработка концепции инвестиционной политики Общества на основе финансовых, производственных и коммерческих показателей состояния Общества, инвестиционной благоприятности на рынке капиталов и др., с учетом повышения инвестиционной деятельности предприятий и организаций, входящих в структуру Общества;
• принятие мер по привлечению инвестиций, налаживание и поддержание сотрудничества с иностранными партнерами Общества;
• обеспечение исполнения планов приватизации, утвержденных правительством Республики Узбекистан.
| Опыт | Более 6 лет |
| График работы | Полный день |