Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)

Зарплатаот 8000000 UZS
от 8000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону;

  • Консультирование по вопросам использования платёжных карт, кредитного лимита и мобильного приложения;

  • Решение запросов с первого обращения без «перекидывания» между отделами;

  • Обучение клиентов работе с приложением и продуктами банка;

  • Вежливое, корректное общение и индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • Поддержка клиентов даже в нестандартных ситуациях, с минимумом шаблонов.

Требования:
  • Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);

  • Скорость печати от 160 знаков в минуту;

  • Умение работать с большим объёмом информации в многозадачном режиме;

  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность и доброжелательность;

  • Готовность к сменному графику, включая ночные смены и работу в выходные.

Личностные качества:

  • Настоящее желание помогать людям;

  • Ответственность, позитивный настрой, коммуникабельность;

  • Гибкость мышления и способность быстро принимать решения.

Что мы предлагаем:

  • Возможность быть частью команды, где ценят каждого;

  • Комфортный офис в Ташкенте;

  • Практический опыт работы в международной компании;

  • Перспективы карьерного роста и участие в интересных проектах;

  • Корпоративное обучение и поддержку на каждом этапе.

Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку